Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4111)Каталог периодических изданий (10)Каталог статей (19832)IPRbooks периодика (112)IPRbooks книги (1802)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 295
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Методы изучения психолого-педагогических особенностей личности учащегося и классного коллектива : Метод. рекомендации студентам по психолого-педагогической практике в школе
Выходные данные : Бийск, 1984
Колич.характеристики :19 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88.8
Экземпляры : всего 3: Ч.з. №1(2), Ч.з. №2(1)
Свободны : Ч.з. №1(2), Ч.з. №2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/П 24
Заглавие : Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1987
Колич.характеристики :237 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Преподавание в вузе и материалистическая диалектика/ В. А. Канке. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза/ В. В. Краевский. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза/ А. К. Маркова. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы/ П. И. Пидкасистый. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке/ С. И. Высоцкая. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму/ В. И. Стрельченко. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук/ Е. М. Струкчинская. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма/ С. Б. Демаков. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии/ В. С. Полянский. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики/ И. В. Никитина. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму/ В. Г. Егоркин. Атеистический аспект проблемы мира/ И. И. Москвичёв. Философские доказательства в преподавании философии/ А. П. Растигаев. Опровержение как метод обучения/ О. В. Широков. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС/ В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства/ В. А. Салин. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии/ П. Р. Быкадоров. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе/ В. В. Шишкин. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС/ Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками/ Н. В. Белоусова. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками/ В. Л. Красносельских. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС/ Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС/ В. Г. Дайч. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов/ Л. В. Калинина. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества/ Н. А. Майдурова. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза/ С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза/ А. А. Андрощук. Мера учебной деятельности студентов/ В. М. Журавлёв. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе/ В. Н. Басалаев. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками/ С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. Политическое информирование в педагогическом институте/ Г. А. Кордонский. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы/ М. Н. Колоткин. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.)/ В. М. Гусева. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.)/ Т. А. Исаева. К вопросу о сущности педагогики/ А. Н. Звягин. Место и роль диалога в педагогике высшей школы/ А. Н. Шимина. Время в педагогике/ А. О. Зязин. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы/ О. А. Абдуллина. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза/ Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе/ Г. И. Прибытков. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности/ П. П. Костенков. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей/ С. М. Жарков. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе/ А. Н. Крутский. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов/ С. И. Мелешко. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов/ Л. Д. Демина [и др.]. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов/ М. М. Гарифуллина. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера/ Р. М. Поликанова. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов/ В. Ф. Гарманова. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики/ Т. В. Падалко. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР/ Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества/ Н. В. Тамарина. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности/ В. Д. Зяблицкая. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников/ Н. И. Беляева. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета/ В. А. Гусев. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе/ Т. А. Сотникова. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения/ Б. Ю. Шапиро. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ/ В. И. Кривоспицкая. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов/ Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения/ А. П. Беликова [и др.]. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета/ Г. М. Пикалова. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза/ В. Н. Казанцев. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте/ В. З. Капранов. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза/ В. С. Кузнецова. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию/ Г. М. Гнездилова. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем"/ О. А. Зимовина. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников/ К. Г. Колтаков. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе/ Е. О. Коновалова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии/ З. В. Селина. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе/ Е. В. Островская. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики/ К. Г. Колтаков. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. Фенологические наблюдения в природе/ А. С. Ярусова. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения/ Н. А. Цехановская. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству/ Е. А. Арсеньева. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены/ З. А. Панина. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены"/ Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных/ Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам/ А. П. Макошев [и др.]. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации/ Л. М. Лейко. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе/ С. К. Жданова. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе/ С. И. Коржнева. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры/ М. В. Егоркина. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе/ В. В. Дерюшев. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте/ М. М. Бороданов. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике/ Д. И. Солодков. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института/ В. В. Заика. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии/ В. Х. Фарукшин. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики/ Б. Д. Пайсон. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики/ Н. Г. Калашникова. Некоторые вопросы методики преподавания теоретической физики в педагогическом институте/ В. Д. Солодков. О возможности использования структурного метода в преподавании теоретической механики/ В. П. Перелыгин. Роль и место понятия "состояние физической системы" в курсе теоретической физики/ А. А. Веряев, Ю. С. Ефремов. К методике систематизации учебного материала на основе понятия "взаимодействие"/ И. Ш. Миркин. Методика формирования функциональных физических понятий в курсе общей физики/ О. П. Петрова, А. В. Петров. Формирование познавательного интереса при обучении физике/ Т. Н. Жихарева. Основные профессиографические требования к студентам-выпускникам педагогических вузов по организации ученического эксперимента/ В. А. Исаков. Совершенствование политехнической подготовки студентов педвузов в курсах общей физики и методики преподавания физики/ А. А. Гайдабрус. Использование межпредметных связей астрономии и физики при решении задач политехнической направленности/ Б. Г. Повитухин. Использование радиоэлектроники в учебно-воспитательном процессе/ В. В. Климов, В. П. Перелыгин. Усиление мировоззренческой направленности общетехнических дисциплин - главное звено повышения качества учебно-воспитательного процесса/ Г. С. Шелестов. Использование теоретического наследия классиков марксизма-ленинизма в курсах общетехнических дисциплин/ Л. Н. Самсонова, Г. С. Шелестов. О формировании навыков самостоятельной работы студентов по предмету "Начертательная геометрия"/ В. М. Шаталов. Самостоятельная работа студентов по черчению/ А. А. Тямакова. Программированный контроль знаний с общими ответами/ В. В. Бочкарёв. Некоторые проблемы приобщения студентов индустриально-педагогического факультета и школьников к современной вычислительной технике/ Л. Г. Бакалова, Н. А. Троценко. Подготовка студентов педвуза к обучению школьников новой технике интенсивной технологии/ Н. И. Бабкин. Особенности включения студентов младших курсов в деятельность школьно-студенческого конструкторского бюро/ В. П. Бударкевич. Учебная технологическая практика - база для изучения современного производства/ К. Н. Падюков, А. Ф. Шарабарин. Методика преподавания дисциплины "Автомобиль, трактор" в педагогических институтах/ С. М. Шулькин, А. Г. Шкуропацкий. Вопросы экологического воспитания при изучении курса "Сельскохозяйственные машины"/ В. П. Унгер. О дидактических особенностях практических занятий в учебных мастерских/ П. И. Прибытков. Совершенствование восприятия в педагогическом процессе/ В. М. Дегтяренко. О вводном и завершающем лингвистических курсах/ М. А. Новгородов. Из опыта работы по обучению студентов-первокурсников литературоведческому анализу/ И. В. Карпеченко. Типология художественного образа/ Н. А. Гузь. Развитие горьковских традиций в современной многонациональной советской литературе/ В. Х. Фирстов. Опыт проблемной лекции по современной советской литературе/ Л. И. Муравинская. Из опыта организации самостоятельной работы по литературе со студентами 3 курса/ Г. П. Козубовская, Ж. А. Сокурова. О некоторых приемах совершенствования подготовки учителей русского языка/ В. П. Никишаева. Зрительный диктант на занятиях по практикуму по русскому языку/ Л. И. Чиркова. Использование лингвистического эксперимента при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. О преподавании морфологии современного русского литературного языка в педагогическом институте/ Р. Т. Новгородова. Формы работы по профессиональной направленности курса исторической грамматики/ Т. Ф. Байрамова. Некоторые вопросы методики преподавания курса "Старославянский язык"/ Л. И. Моисеева. Пути активизации познавательной деятельности студентов 1 курса на занятиях по "Практикуму по русскому языку"/ Т. В. Жукова. О некоторых приемах работы над связной речью учащихся малокомплектной школы/ Н. И. Фирстова. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов по литературным дисциплинам/ А. Р. Крайванова [и др.]. Взаимосвязь курсов "Введение в языкознание" и "Английский язык"/ Л. А. Кокая, Р. Т. Новгородова. Совершенствование техники перевода в педагогическом вузе/ Л. Н. Уланская. Совершенствование внеурочной работы по иностранному языку/ Л. П. Синицына.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Требования к разработке критериально-ориентированных методик для диагностики развития естественнонаучного мышления
Выходные данные : Мурманск, 1991
Колич.характеристики :28 с.
Цена : 10.00 р.
ББК : 88.3
Экземпляры :Ч.з. №1(1)
Свободны : Ч.з. №1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Психология естественнонаучного мышления : Теоретико-экспериментальное исследование
Выходные данные : Томск: Изд-во ун-та, 1991
Колич.характеристики :184 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88
Экземпляры : всего 9: Аб.(10), Ч.з. №1(1), Ч.з. №2(1), Ч.з. №3(1)
Свободны : Аб.(10), Ч.з. №1(1), Ч.з. №2(1), Ч.з. №3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 78
Заглавие : Проблемы школьной психодиагностики : Сборник научных трудов
Выходные данные : Бийск, 1991
Колич.характеристики :140с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психодиагностика школьная--труды
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, Виктор Матвеевич
Заглавие : Сознание и некоторые проблемы онтогенеза его формирования : Методические указания
Выходные данные : Новосибирск, 1992
Колич.характеристики :23с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сознание--труды--психология
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Развитие естественнонаучного мышления учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
Выходные данные : М., 1992
Колич.характеристики :36 с.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Диагностика и развитие мышления подростков : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1993
Колич.характеристики :238 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 226 - 238
ISBN, Цена 5-85127-019-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(54), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(54), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Тест естественнонаучного мышления : Для уч-ся 8-х кл.
Выходные данные : Бийск, 1993
Колич.характеристики :15 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 88.8
Экземпляры : всего 8: Ч.з. №1(2), Ч.з. №2(1), Аб.(5)
Свободны : Ч.з. №1(2), Ч.з. №2(1), Аб.(5)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Тест естественнонаучного мышления : Для уч-ся 7 классов
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1993
Колич.характеристики :17 с.
Цена : 10.00 р.
ББК : 88.8
Экземпляры : всего 8: Ч.з. №1(1), Ч.з. №2(1), Аб.(6)
Свободны : Ч.з. №1(1), Ч.з. №2(1), Аб.(6)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)