Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4111)Труды преподавателей (295)Каталог периодических изданий (10)IPRbooks периодика (112)IPRbooks книги (1802)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 19832
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова Е. В.
Заглавие : Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вьедер Р.
Заглавие : Тесты креативности
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Идиатулин В. С.
Заглавие : Когнитивная технология обучения
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кансио Э. Дж., Вест Р. П., Янг К. Р.
Заглавие : Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кассади Р.
Заглавие : Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конлей К. С., Хаинес Б. А., Хилт Л. М., Метэлески Дж. И.
Заглавие : Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кратчер Р. А.
Заглавие : Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кринчик Е. П.
Заглавие : Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д.
Заглавие : Социально-психологические аспекты контроля знаний
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Метаева В. А.
Заглавие : Рефлексия как метакомпетентность
Место публикации : Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36
Экземпляры :чз1(1)
Свободны : чз1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)