Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (47)Каталог статей (1561)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=профильное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1 / Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск); Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Зміст:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9-15
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29-36
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36-44
Кл.слова: активность познавательная
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56-60
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, А. И. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73-75
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94-99
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104-111
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, М. Д. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111-115
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120-123
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135-139
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145-154
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154-157
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161-165
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165-169
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко О. В., Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / Ольга Васильевна Ткаченко О. В. - С .184-186
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204-207
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215-220
Кл.слова: образование педагогическое, гуманизация
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- ГЕНДЕР -- ЭМПАТИЯ -- ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫЙ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- СТРЕСС -- АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- АКЦЕНТУАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- РИГИДНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ -- ПРОЕКТ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   74.5
   У 67


   
    Управление инновационным развитием образовательных учреждений в условиях реструктуризации и оптимизации системы профессионального образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 18-19 декабря 2008 года / ред.: С. Н. Шитиков, Ю. А. Никитин, Н. И. Шипулин ; сост.: А. А. Завьялов, А. В. Яганов, А. А. Казак. - Барнаул : Азбука, 2009. - 326 с. - 150 прим.. - ISBN 978-5-93957-306-1
    Зміст:
Найн, Альберт Яковлевич. Приоритетные направления российского образования в современном социуме / А. Я. Найн. - С .13
Назарова, Ольга Леонидовна. Взаимодействие начального, среднего и высшего профессионального образования по подготовке профессионально-педагогических кадров для удовлетворения потребностей рынка труда / О. Л. Назарова, В. И. Кондрух. - С .20
Урбановичус, Альбин Викторович. Задачи и организационно-управленческие основы воспитательного процесса в педагогическом вузе / А. В. Урбановичус. - С .24
Никитин, Юрий Алексеевич. Многоуровневая система высшего образования : проблемы и перспективы / Ю. А. Никитин. - С .27
Тиссен, Ирина Юрьевна. Состояние и перспективы развития системы довузовского профессионального образования Алтайского края / И. Ю. Тиссен. - С .32
Шипулин, Николай Иванович. Развитие сетевого взаимодействия средних специальных учебных заведений Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .37
Золотухина, Ольга Анатольевна. Организация деятельности совета директоров ссуз Алтайского края в условиях реформирования образования / О. А. Золотухина. - С .42
Комаринских, Алексей Николаевич. Компетентностный подход в образовании. Пути его становления в ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж" / А. Н. Комаринских, В. Г. Терентьева. - С .48
Шитиков, Сергей Николаевич. Повышение профессионально-педагогической компетентности руководителя инновационного учебного заведения / С. Н. Шитиков. - С .52
Потылицина, Вера Михайловна. Система качества федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Хакасский колледж среднего профессиональных технологий, экономики и сервиса / В. М. Потылицина. - С .56
Холтобин, Александр Николаевич. Ресурсный центр как интегративное пространство развития профессиональных компетенций по металлообработке / А. Н. Холтобин. - С .60
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Моделирование индивидуального образовательного маршрута как фактор повышения эффективности подготовки педагога профессионального обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова, В. Г. Визер. - С .63
Апанасенко, Ольга Николаевна. Теоретический аспект процесса адаптации старшеклассников в образовательном пространстве школы / О. Н. Апанасенко. - С .76
Будаева, Татьяна Михайловна. Медицинскому колледжу - достойных абитуриентов / Т. М. Будаева. - С .79
Говорова, Оксана Юрьевна. Профильное обучение старших школьников и его организация в рамках дополнительных образовательных услуг в ФГОУ СПО "АПЭК" / О. Ю. Говорова, Р. Н. Шабанов. - С .82
Завьялов, Алексей Александрович. Сельский учебно-профессиональный комплекс как интегративная модель непрерывного профессионального образования / А. А. Завьялов. - С .84
Карабанова, Любовь Борисовна. Управление качеством научно-методической работы ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" в условиях опытно-экспериментальной площадки / Л. Б. Карабанова. - С .90
Лядова, Светлана Анатольевна. Реализация компетентностного подхода в научно-методической деятельности колледжа / С. А. Лядова. - С .94
Кленова, Надежда Васильевна. Социальное партнерство - фактор повышения эффективности научно-методической деятельности / Н. В. Кленова. - С .96
Корнеева, Людмила Ивановна. Рефлексивное преодоление профессиональных затруднений педагога / Л. И. Корнеева, А. А. Завьялов. - С .99
Цацорина, Татьяна Владимировна. Организация работы методической службы в ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" / Т. В. Цацорина. - С .101
Архипова, Татьяна Анатольевна. Методическая работа как составляющая образовательного процесса / Т. А. Архипова. - С .106
Маслакова, Ирина Викторовна. Внедрение инновационных технологий / И. В. Маслакова. - С .108
Маряхина, Ива Петровна. Методическое обеспечение и использование инновационных методов обучения / И. П. Маряхина. - С .110
Талдыкина, Елена Михайловна. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса / Е. М. Талдыкина. - С .115
Поляничко, Оксана Юрьевна. Формирование самообразовательной компетенции будущих мастеров профессионального обучения / О. Ю. Поляничко. - С .118
Кузеванова, Ольга Михайловна. Компетентностный подход в подготовке мастера профессионального обучения / О. М. Кузеванова. - С .121
Чирская, Любовь Александровна. Реализация компетентностного подхода при подготовке специалиста по информационной безопасности / Л. А. Чирская. - С .124
Варидова, Маргарита Николаевна. Формирование профессионального мышления выпускника в условиях учебной бухгалтерии / М. Н. Варидова, И. Б. Паралева. - С .127
Снежко, Татьяна Юрьевна. Коммуникативная компетентность как условие нравственно-правового взаимодействия в образовательном учреждении / Т. Ю. Снежко. - С .130
Лебедева, Светлана Александровна. Предпосылки реализации компетентностного подхода к оценке качества образования в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .134
Бондаренко, Юлия Алексеевна. Применение САПР в образовательном процессе как способ формирования профессиональных компетенций / Ю. А. Бондаренко. - С .137
Куницкая, Ирина Александровна. Экономическое мышление как аспект формирования экономической компетенции мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С .141
Лапицкая, Татьяна Владимировна. Реализация компетентностного подхода в условиях оптимизации системы образования / Т. В. Лапицкая. - С .145
Вдовина, Евгения Николаевна. Компетентностный подход к развитию самоорганизации студента на основе синергетики в условиях учебно-исследовательской лаборатории колледжа / Е. Н. Вдовина. - С .148
Грефенштейн, Татьяна Эммануиловна. Управление практической подготовкой будущих специалистов в условиях компетентностного подхода / Т. Э. Грефенштейн, Л. А. Околович. - С .151
Егоров, Игорь Николаевич. Компетентностный подход к формированию у будущего учителя готовности к самоорганизации оздоровительной деятельности / И. Н. Егоров. - С .156
Сулимова, Елена Александровна. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя готовности к самоорганизации оздоровительной деятельности / Е. А. Сулимова. - С .156
Воловик, Елена Георгиевна. Организация работы студентов по проектному методу на различных этапах обучения / Е. Г. Воловик. - С .164
Баева, Екатерина Егоровна. Активные формы и методы обучения в процессе развития ключевых компетенций / Е. Е. Баева. - С .168
Калашников, Андрей Николаевич. Развитие технического мышления у студентов / А. Н. Калашников. - С .172
Кошкаров, Владислав Григорьевич. Влияние компетентностного подхода на формирование профессиональной готовности мастера профессионального обучения / В. Г. Кошкаров. - С .177
Турлов, Борис Борисович. Самостоятельность как компетенция современного специалиста / Б. Б. Турлов. - С .180
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Качество обучения как проблема процесса иноваций / С. Р. Матвеева. - С .184
Панина, Алла Николаевна. Условия успешного профессионального становления студентов колледжа / А. Н. Панина, Г. В. Фролова. - С .186
Касихина, Любовь Владимировна. Предметные декады - как фактор повышения качества образовательных услуг / Л. В. Касихина. - С .187
Шевцова, Тамара Анатольевна. Внедрение системы качества в Алтайском краевом колледже культуры / Т. А. Шевцова, Т. Н. Пимонова. - С .189
Прянишева, Нелли Алексеевна. Внутренний аудит в подготовке конкурентоспособного специалиста / Н. А. Прянишева. - С .192
Шартынова, Евгения Сергеевна. Рейтинговая система оценки знаний студентов / Е. С. Шартынова, И. М. Шишкина. - С .195
Савиных, Нина Владимировна. Управление качеством образовательно-воспитательного процесса / Н. В. Савиных. - С .201
Боенко, Надежда Алексеевна. Некоторые направления практической деятельности педагогического коллектива по обеспечению качества подготовки специалистов / Н. А. Боенко. - С .203
Шубович, Любовь Владимировна. Мониторинг качества обучения как эффективное средство управления образованием / Л. В. Шубович. - С .207
Чикалов, Алексей Викторович. Организация внутреннего информирования как условие успешного функционирования системы качества в образовательном учреждении / А. В. Чикалов. - С .212
Нижельская, Ольга Александровна. Управление инновациями в образовательном учреждении / О. А. Нижельская. - С .214
Воробьёва, Ольга Николаевна. Современный системы управления качеством образования / О. Н. Воробьёва. - С .217
Тарасова, Елена Иоровна. Обобщение и систематизация знаний студентов по общественным дисциплинам в форме коллоквиума / Е. И. Тарасова. - С .221
Вдовина, Надежда Викторовна. Использование коллективного способа обучения на уроках химии в условиях Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / Н. В. Вдовина. - С .224
Кошкарова, Галина Ивановна. Мониторинг качества обучения студентов заочного отделения как средство эффективного контроля знаний / Г. И. Кошкарова. - С .227
Силкина, Валентина Ивановна. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / В. И. Силкина. - С .228
Черданцева, Галина Александровна. Тестирование в преподавании иностранного языка / Г. А. Черданцева. - С .230
Малова, Наталья Анатольевна. Социальное партнерство и его роль в становлении гражданского общества / Н. А. Малова. - С .233
Васильева, Ольга Борисовна. Влияние системы социального партнёрства на повышение качества профессиональной подготовки студентов колледжа / О. Б. Васильева. - С .236
Щербакова, Марина Витальевна. Социальное партнерство как фактор успешной подготовки выпускника / М. В. Щербакова. - С .238
Яковлева, Людмила Николаевна. Роль социального партнерства в повышении качества подготовки студентов по специальности 260909 "Моделирование и конструирование изделий из меха" / Л. Н. Яковлева. - С .242
Протасова, Галина Николаевна. Социальное партнерство как механизм оптимизации системы профессионального образования / Г. Н. Протасова. - С .244
Семёнова, Олеся Валерьевна. Маркетинговый анализ как средство развития системы социального партнерства / О. В. Семёнова. - С .246
Колотова, Александра Аркадьевна. Социальное партнерство как механизм повышения качества профессиональных компетенций студентов, учащихся и преподавателей в системе "школа-колледж" / А. А. Колотова. - С .251
Михеев, Алексей Михайлович. Формирование информационной образовательной среды в образовательных учреждения среднего профессионального образования / А. М. Михеев. - С .255
Казак, Анжела Алексеевна. Роль информационных технологий в развитии творческих способностей студентов / А. А. Казак. - С .257
Скакальская, Татьяна Степановна. Некоторые вопросы преподавания информационных дисциплин / Т. С. Скакальская
Ляпин, Александр Иванович. Рейтинговая система оценивания знаний студентов по спецдисциплинам, связанным с информационными технологиями / А. И. Ляпин. - С .263
Рабчевская, Галина Ивановна. Теория и практика информационных технологий по информатике / Г. И. Рабчевская. - С .265
Аньшаков, Юрий Владимирович. Интернет в обучении современного студента / Ю. В. Аньшаков. - С .268
Мезенцева, Светлана Сергеевна. Разработка электронных учебных пособий с элементами мультимедиа / С. С. Мезенцева. - С .269
Гербет, Ольга Ивановна. Изучение наследия родного края как условие подготовки студента к профессиональной деятельности учителя / О. И. Гербет. - С .273
Клюева, Марина Николаевна. Организация учебно-воспитательной работы в ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса / М. Н. Клюева. - С .278
Галахова, Елена Сергеевна. Роль органов студенческого самоуправления в развитии творческого потенциала студентов / Е. С. Галахова. - С .282
Басаргина, Елена Владимировна. Роль традиций в образовательном процессе / Е. В. Басаргина. - С .286
Вагнер, Светлана Петровна. Роль студенческих объединений в формировании профессионально-коммуникативной подготовки бухгалтера / С. П. Вагнер. - С .289
Рукина, Юлия Юрьевна. Гражданско-правовое воспитание студентов филиала колледжа / Ю. Ю. Рукина. - С .293
Туркова, Ольга Александровна. Психологическое сопровождение профессионального становления личности будущего специалиста / О. А. Туркова. - С .296
Угдыжекова, Наталья Евгеньевна. Проект - "Доверие" / Н. Е. Угдыжекова, Т. П. Большакова, И. Н. Киреева. - С .301
Седых, Нина Алексеевна. Нестандартный урок литературы как средство духовно-нравственного воспитания учащихся / Н. А. Седых. - С .303
Бубенцова, Валентина Константиновна. Гражданско-правовое воспитание школьников / В. К. Бубенцова. - С .308
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
система высшего образования -- довузовское профессиональное образование -- профильное обучение -- инновационные технологии в образовании -- качество обучения


Дод.точки доступу:
Шитиков, С. Н. \ред.\; Никитин, Юрий Алексеевич \ред.\; Шипулин, Н. И. \ред.\; Завьялов, А. А. \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   88
   П 86


   
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и профессионализации студентов в образовательном пространстве : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 22 января 2010) / ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 167 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-85127-587-6
    Зміст:
Аношкин, И. В. Особенности проявления самоценности в юношеском возрасте (на примере студентов медицинского колледжа) / И. В. Аношкин, О. В. Файрузова. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Референтность педагога как элемент педагогической технологии / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. О работе кафедр университета по обобщению и распространению передового опыта методической работы преподавателей вуза и учителей школ / Т. М. Булгакова. - С .17
Варшавская, Е. Н. Толерантность как профессионально важное качество личности педагога / Е. Н. Варшавская. - С .23
Гавриленко, Л. С. Моделирование программы мониторинга процесса популяризации русского языка среди китайских слушателей / Л. С. Гавриленко. - С .29
Гусева, Татьяна Артуровна. Взаимосвязь самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / Т. А. Гусева, А. В. Кривошеев. - С .31
Дёмина, Т. Б. Организация научно-исследовательской деятельности старшеклассников как одно из условий успешного профессионального самоопределения / Т. Б. Дёмина. - С .34
Живаева, Ю. В. Изучение соотношения показателей регидности и мотивации достижения у студентов педагогического вуза / Ю. В. Живаева. - С .37
Исаева, Марина Борисовна. Социальная компетентность как условие профессионализма социального педагога / М. Б. Исаева. - С .41
Матвеева, С. Р. Самореализация как фактор, определяющий степень адаптированности студентов к ситуации профессионального обучения / С. Р. Матвеева. - С .44
Митрофанова, Е. С. Партнерство педагога-психолога и классного руководителя - залог эффективности адаптации пятиклассников / Е. С. Митрофанова. - С .47
Мусалимов, Т. К. Эстетическое воспитание в вузе / Т. К. Мусалимов, Е. К. Баранкулов. - С .56
Мухамединова, К. А. Система среднего образования в КНР / К. А. Мухамединова. - С .60
Повитухин, Борис Георгиевич. О факторах социально-психологической адаптации студентов в педвузе / Б. Г. Повитухин, Л. Б. Повитухина. - С .64
Протасова, Ирина Николаевна. К проблеме влияния установок на мыслительную деятельность / И. Н. Протасова, Е. В. Баркарова. - С .67
Родина, С. А. Система работы МОУ "Гимназия №2" в организации профессионального самоопределения старшеклассников / С. А. Родина. - С .72
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная система психологического сопровождения девятиклассников на этапе профессионального самопределения / С. В. Санькова. - С .74
Скиданова, Е. А. Адаптация первоклассника из неполной семьи к условиям школьного обучения / Е. А. Скиданова. - С .76
Таубаева, Ш. Т. Теоретические основы формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущих специалистов технического профиля / Ш. Т. Таубаева, А. А. Белегова. - С .82
Тушайкина, Е. Н. Психологическое сопровождение процессов адаптации одаренных детей / Е. Н. Тушайкина. - С .86
Шамардина, М. В. Профессиональная компетентность : самореализация и адаптация личности в современном мире / М. В. Шамардина. - С .88
Шевченко, Наталья Борисовна. Электронный учебник как одна из форм инновационного обучения студентов дисциплине "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности" / Н. Б. Шевченко, Е. В. Мучинская
Шестакова, О. А. Профильное обучение и здоровье школьников / О. А. Шестакова. - С .95
Булакбаева, М. К. Особенности адаптации студентов в ВУЗе / М. К. Булакбаева. - С .98
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье студентов как фактор адаптации в образовательном пространстве вуза / В. Ф. Гарманова. - С .102
Гусев, Ю. А. Особенности адаптации студентов - представителей малых народов / Ю. А. Гусев, Л. В. Ратникова, - оол Белекмаа В. Шактар. - С .105
Илларионов, С. В. Адаптация студентов - первокурсников к учебно-познавательной деятельности в вузе / С. В. Илларионов, Л. П. Илларионов. - С .108
Кочергина, Н. А. Самоактуализация в педагогической деятельности как аспект профессионализации / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .113
Лихачева, Л. Б. Правовая практика на факультете истории и права как необходимый инструмент формирования личности будущего специалиста / Л. Б. Лихачева. - С .119
Манаева, Г. А. Адаптация как процесс принятия или непринятия студентами нового набора ССУЗ внешних и внутренних условий в ситуации обучения / Г. А. Манаева. - С .129
Першина, Наталья Анатольевна. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" посредством создания электронного учебника / Н. А. Першина. - С .133
Пищева, Ирина Сергеевна. Самостоятельная работа студентов при изучении элективных курсов как фактор профилактики дезадаптации / И. С. Пищева. - С .139
Раевская, Л. В. Практические советы по изучению немецкого языка / Л. В. Раевская. - С .145
Рогожникова, С. М. Характеристика структуры профессиональной направленности студентов психологов заочной формы обучения / С. М. Рогожникова. - С .151
Савельева, Надежда Павловна. Трудности адаптационного периода в первом семестре (на примере изучения русского языка и культуры речи) / Н. П. Савельева. - С .162
Сычёв, Олег Анатольевич. Диагностика адаптации студентов к требованиям обучения в вузе / О. А. Сычёв, А. Я. Явнова. - С .165
Толеубекова, Р. К. Здоровый образ жизни как социально-культурный феномен развития личности студента / Р. К. Толеубекова, К Абдилдаева. - С .169
Фебенчукова, А. В. Адаптация студентов-первокурсников в вузе (из опыта работы кабинета психологического сопровождения) / А. В. Фебенчукова. - С .172
Чибезова, Ю. П. Оптимизация адаптации студента вуза к профессиональной деятельности посредством формирования стратегий профессионального самоутверждения / Ю. П. Чибезова. - С .175
Шевченко, Наталья Борисовна. Методическое обеспечение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" как фактор оптимизации учебного процесса студентов / Н. Б. Шевченко, О. А. Данилова. - С .179
Шевченко, Наталья Борисовна. Кружок-практикум как одна из форм подготовительной работы изучения специальных дисциплин студентами-психологами / Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - С .182
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
познавательная активность студентов -- научно - исследовательская деятельность старшеклассников -- социальная компетентность педагога -- эстетическое воспитание студентов -- мыслительная деятельность -- профессиональное самоопределение -- одарённые дети -- элективный курс -- профильное обучение -- мотивация учебной деятельности -- здоровый образ жизни -- профессиональное самоутверждение -- труды -- электронный учебник


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Е. Б. Манузина [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-452-7
    Зміст:
Андреева, Н. В. Особенности профильного обучения в "Кадетской школе" / Н. В. Андреева. - С .3
Акеньшин, Василий Николаевич. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .6
Балаба, Л. А. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы / Л. А. Балаба. - С .9
Вострякова, Г. Н. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения / Г. Н. Вострякова. - С .12
Волкова, Наталья Викторовна. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования / Н. В. Волкова. - С .15
Гарманова, Валентина Филипповна. Психология здоровья и профильное обучение / В. Ф. Гарманова. - С .17
Гасаев, С. Б. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка / С. Б. Гасаев. - С .22
Горохова, И. А. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения / И. А. Горохова. - С .25
Дмитриенко, Е. П. Смыслы, цели и задачи профильного обучения / Е. П. Дмитриенко. - С .26
Жегулина, Н. Н. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее / Н. Н. Жегулина. - С .30
Маркова, И. С. Профильное обучение сельских школьников / И. С. Маркова. - С .35
Махова, В. И. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии / В. И. Махова. - С .38
Панова, В. Г. Немецкий язык как второй иностранный после английского / В. Г. Панова. - С .40
Полежаева, Н. В. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории / Н. В. Полежаева. - С .43
Прядкина, И. Б. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе / И. Б. Прядкина. - С .45
Рыжова, Т. В. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики / Т. В. Рыжова. - С .47
Сафонов, Геннадий Николаевич. Тенденции развития профильного обучения / Г. Н. Сафонов. - С .59
Чистякова, В. А. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай / В. А. Чистякова. - С .62
Черкашина, А. В. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе / А. В. Черкашина. - С .65
Ушакова, Г. А. Об исследовательской деятельности младших школьников / Г. А. Ушакова. - С .67
Цыганок, М. П. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе / М. П. Цыганок. - С .70
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы / Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. - С .73
Гонохова, Тамара Алексеевна. Профконсультант в профильном обучении / Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. - С .77
Дуванова, В. И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / В. И. Дуванова. - С .79
Иванина, Т. Г. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее / Т. Г. Иванина. - С .82
Миляев, Ю. И. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта / Ю. И. Миляев. - С .86
Падалко, Татьяна Васильевна. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .88
Карманова, Ю. В. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода / Ю. В. Карманова. - С .91
Кудрявцева, Е. Ю. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения / Е. Ю. Кудрявцева. - С .94
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника / С. В. Санькова. - С .97
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .101
Трубников, Владимир Евгеньевич. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .103
Шабалина, Елена Петровна. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки / Е. П. Шабалина. - С .107
Шафигубдинова, М. Р. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников / М. Р. Шафигубдинова. - С .110
Фадеева, Н. Н. Пути профилизации обучения в школе / Н. Н. Фадеева. - С .115
Цыганова, Н. В. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке / Н. В. Цыганова. - С .117
Чуркин, Е. В. Проблема профильной подготовки в области физической культуры / Е. В. Чуркин. - С .119
Юрова, Г. Ю. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии / Г. Ю. Юрова. - С .120
Апанасенко, Ольга Николаевна. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .123
Арутюнян, Анна Юрьевна. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития / А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. - С .128
Бакланова, Светлана Леонидовна. Профильное экологическое образование / С. Л. Бакланова. - С .135
Выставкина, Валентина Федоровна. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц / В. Ф. Выставкина [и др.]. - С .143
Інші автори: Баклыкова В. С., Гулина Г. В., Броднева А. В.
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов. - С .145
Драгич, О. А. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа / О. А. Драгич, К. А. Сидорова. - С .149
Доценко, Елена Эдуардовна. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе / Е. Э. Доценко. - С .152
Захарова, С. В. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе / С. В. Захарова, С. Н. Назарова. - С .155
Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования / Н. Г. Карпова. - С .158
Куксина, Елена Борисовна. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения / Е. Б. Куксина. - С .161
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе / Е. Б. Манузина. - С .164
Невешкина, А. Л. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .169
Остапович, О. В. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода / О. В. Остапович. - С .173
Повитухина, Людмила Борисовна. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы / Л. Б. Повитухина. - С .177
Трубникова, Наталия Ивановна. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения / Н. И. Трубникова. - С .181
Трутнева, Л. В. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки / Л. В. Трутнева. - С .185
Щукин, Павел Александрович. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря / П. А. Щукин. - С .190
Биркле, Г. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе / Г. А. Биркле. - С .194
Богомолова, Н. В. Проектная деятельность учащихся на уроках физики / Н. В. Богомолова. - С .196
Болдарева, О. В. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях / О. В. Болдарева. - С .198
Голощапова, М. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы / М. В. Голощапова. - С .201
Добровольская, Т. В. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе / Т. В. Добровольская. - С .203
Залалиева, Н. Г. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности / Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. - С .205
Куркова, С. В. Учебный проект "Применение производной" / С. В. Куркова. - С .208
Лабуренко, Т. М. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе / Т. М. Лабуренко. - С .211
Матвеева, Л. А. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников / Л. А. Матвеева. - С .212
Мишакова, О. В. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .215
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса / Т. Н. Овечкина. - С .219
Сарачакова, И. М. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения / И. М. Сарачакова. - С .222
Стригина, Е. В. Избранные методики преподавания музыки XX века / Е. В. Стригина. - С .227
Сычева, И. А. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям / И. А. Сычева. - С .229
Тюкова, Г. А. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах / Г. А. Тюкова. - С .233
Федотова, С. П. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения / С. П. Федотова. - С .236
Зеленкова, Т. Б. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе / Т. Б. Зеленкова. - С .238
Игнатова, М. Л. Специальный курс в условиях профильного обучения / М. Л. Игнатова. - С .239
Корнеев, В. В. Мультимедиа-технологии / В. В. Корнеев. - С .243
Курков, А. Ю. Элективный курс "Методы решения физических задач" / А. Ю. Курков. - С .244
Остроухова, Р. А. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине / Р. А. Остроухова. - С .249
Плотникова, Е. А. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников / Е. А. Плотникова. - С .251
Тараскина, И. И. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры) / И. И. Тараскина. - С .253
Федюнина, О. П. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору / О. П. Федюнина. - С .255
Хорошильцева, Л. В. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .258
Назарова, Светлана Николаевна. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .247
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- труды -- образовательные технологии -- профильная школа -- образовательная среда -- профильные предметы -- элективный курс -- егэ -- единый государственный экзамен -- школьный экзамен


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Броднева, А. В.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   88.41
   С 69


   
    Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 205 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-528-9
    Зміст:
Беспалов, Александр Михайлович. Адаптивность в контексте межсупружеского общения : (на примере кумандинской семьи) / А. М. Беспалов [и др.]. - С .7
Інші автори: Кочергина Н. А., Маликова Е. В., Прудникова, Марина Михайловна
Вольф, Надежда Тимофеевна. Формирование психологической компетентности в процессе адаптации студентов первого курса в условиях их подготовки к педагогической деятельности / Н. Т. Вольф. - С .11
Дарменова, Р. А. Приобщение молодежи к истокам своей истории и культуры на основе декоративно-прикладного искусства / Р. А. Дарменова. - С .17
Доценко, Т. Э. Непрерывное образование в аспекте самопознания человека / Т. Э. Доценко. - С .23
Зарифова, М. А. Пути повышения адаптивности субъектов школьного образования в критериях Школы доброжелательного отношения к ребенку / М. А. Зарифова, Е. М. Тарасенко. - С .29
Илларионова, Л. П. Особенности адаптации молодых супругов в межэтнической семье / Л. П. Илларионова. - С .36
Лахтин, Артем Юрьевич. Адаптация студентов к профессионально-педагогической деятельности / А. Ю. Лахтин. - С .42
Лахтина, Юлия Викторовна. Адаптация студентов к условиям обучения в педагогическом колледже / Ю. В. Лахтина. - С .45
Пищева, Ирина Сергеевна. Значение индивидуальных особенностей студентов в успешности адаптации к обучению в вузе / И. С. Пищева. - С .49
Повитухина, Людмила Борисовна. Качество адаптации студентов вузов как один из факторов психологического здоровья вузовской молодежи / Л. Б. Повитухина. - С .57
Протасов, В. В. Человек как психологическая система и проблема адаптации / В. В. Протасов. - С .60
Рогожникова, С. М. Психологический анализ причин эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста / С. М. Рогожникова, И. В. Дорогова. - С .65
Сатиева, Ш. С. Проблемы адаптации ребенка к обучению / Ш. С. Сатиева, А. Темиргалиева. - С .76
Ящук, А. В. Проблемы адаптации брошенных детей раннего возраста / А. В. Ящук. - С .78
Апанасенко, Ольга Николаевна. Теоретический аспект процесса адаптации старшеклассников в образовательном пространстве школы / О. Н. Апанасенко. - С .85
Булакбаева, М. К. Особенности творческого потенциала и адаптации студентов к обучению в педагогическом вузе / М. К. Булакбаева. - С .89
Булыгина, И. И. Проблемы профессиональной адаптации студентов и выпускников туристических специальностей / И. И. Булыгина. - С .95
Быков, И. П. К проблеме адаптации учащихся ссуза / И. П. Быков. - С .100
Гарманова, Валентина Филипповна. Повышение адаптации к школе у учащихся младших классов / В. Ф. Гарманова. - С .103
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые причины школьной дезадаптации / О. И. Гербет. - С .106
Коврига, Людмила Максимовна. Адаптация первокурсника к учебному процессу в вузе / Л. М. Коврига. - С .109
Кулмышева, Н. А. Особенности взаимосвязи профессиональной направленности личности и успешности в учебной деятельности студентов / Н. А. Кулмышева. - С .111
Левгерова, Ольга Владимировна. Воспитательная работа в образовательных учреждениях, направленная на адаптацию студентов и школьников / О. В. Левгерова. - С .114
Невзорова, Наталья Константиновна. Влияние изучения "Перспективы" на адаптацию учащегося в изобразительном искусстве / Н. К. Невзорова. - С .117
Павлова, Е. И. Программа Гуревича А. Е. "Физика. 5 - 6 класс" как способ адаптации при изучении физики в школе / Е. И. Павлова. - С .120
Сатиева, Ш. С. Проблемы школьной дезадаптации / Ш. С. Сатиева. - С .123
Трубникова, Наталия Ивановна. Особенности Социально-психологической адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / Н. И. Трубникова. - С .126
Шайдетская, И. А. Роль производственной практики в адаптации молодого специалиста в организации / И. А. Шайдетская. - С .131
Абдилдаева, К. Социальная адаптация школьников в процессе формирования здорового образа жизни / К. Абдилдаева. - С .135
Берикханова, А. Е. О различных формах организации воспитательной работы в вузе в условиях социально-гуманитарной подготовки будущих учителей / А. Е. Берикханова. - С .139
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение студентов в условиях модернизации системы образования / Н. Е. Варшавская. - С .145
Десяткина, М. И. Особенности педагогического взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / М. И. Десяткина. - С .149
Избасарова, Ф. Д. Возможности педагогического процесса вуза в профессиональной адаптации студентов / Ф. Д. Избасарова. - С .154
Комарова, Н. В. Психолого-педагогические условия адаптации младшего школьника во временном детском коллективе / Н. В. Комарова, Д. Е. Шляпцева. - С .160
Магауова, А. С. Социально-профессиональная адаптация студенческой молодежи / А. С. Магауова. - С .163
Маликова, Елена Владимировна. Курс "Введение в психолого-педагогическую деятельность как средство адаптации первокурсников к освоению образовательной программы специальности / Е. В. Маликова. - С .171
Протасов, Виктор Васильевич. Диагностический потенциал субъективных оценок процесса адаптации / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - С .177
Рахманкулова, Г. Д. Особенности смыслообразования в процессе адаптации к новой образовательной среде / Г. Д. Рахманкулова. - С .185
Савченко, И. В. Роль студенческого совета в процессе адаптации студентов в среднем профессиональном учебном заведении сферы культуры и искусства / И. В. Савченко. - С .190
Уметова, Неля Рафатовна. Сельская школа как открытая система социализации детей / Н. Р. Уметова. - С .194
Федотова, С. П. Социальная адаптация детей из приюта / С. П. Федотова. - С .199
Шаркунова, Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий / Ю. В. Шаркунова. - С .200
ББК 88.41 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
межсупружеское общение -- декоративно-прикладное искусство -- непрерывное образование -- здоровый образ жизни -- профильное обучение -- методика преподавания физики -- программа Гуревича -- неполная семья -- профессиональная адаптация студентов -- образовательные траектории -- сельская школа -- адаптация первокурсников к учебному процессу -- эмоциональное неблагополучие детей -- психологическое здоровье молодежи -- труды


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \отв. ред.\; Прудникова, Марина Михайловна
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   74.0
   С 17


   
    Самостоятельная работа студентов по педагогике : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 116 с. : ил. - 100 прим.. -
ББК 74.0 + 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- СРС -- самостоятельная работа студентов -- аннотирование -- реферирование -- рецензирование -- тезерирование -- эссе -- личность педагога -- педагогические исследования -- содержание образования -- урок -- профильное обучение -- воспитание -- культура личности -- методы воспитания -- технологии воспитания -- критическое мышление -- технологии обучения -- аттестация педагогических кадров
Анотація: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на занятиях по педагогике. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров педагогического образования.


Дод.точки доступу:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Примірників всього: 102
Ч.з.№1 (1), Аб. (100), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (100), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

7.
   74.0
   С 17


   
    Самостоятельная работа студентов по педагогике [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 115 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №179/2014-02-04/2099-12-31; 1-Лицензионный договор №219/2014-05-19/2099-12-31. - 100 прим.. -
ББК 74.0 + 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- СРС -- самостоятельная работа студентов -- аннотирование -- реферирование -- рецензирование -- тезерирование -- эссе -- личность педагога -- педагогические исследования -- содержание образования -- урок -- профильное обучение -- воспитание -- культура личности -- методы воспитания -- технологии воспитания -- критическое мышление -- технологии обучения -- аттестация педагогических кадров
Анотація: В издании представлены рекомендации по организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на занятиях по педагогике. Предложенный в методических рекомендациях материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане обеспечения процесса обучения бакалавров педагогического образования.


Дод.точки доступу:
Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Норина, Елена Эдуардовна \сост.\
Примірників всього: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)