Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (25)Каталог статей (214)IPRbooks книги (13)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ДЕЗАДАПТАЦИЯ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1 / Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск); Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Зміст:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9-15
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29-36
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36-44
Кл.слова: активность познавательная
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56-60
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, А. И. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73-75
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94-99
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104-111
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, М. Д. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111-115
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120-123
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135-139
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145-154
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154-157
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161-165
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165-169
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко О. В., Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / Ольга Васильевна Ткаченко О. В. - С .184-186
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204-207
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215-220
Кл.слова: образование педагогическое, гуманизация
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- ГЕНДЕР -- ЭМПАТИЯ -- ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫЙ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- СТРЕСС -- АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- АКЦЕНТУАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- РИГИДНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ -- ПРОЕКТ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   28.7
   Б 43


    Беликова, Радмила Михайловна.
    Методика проведения и оценка результатов антропометрических исследований : методические рекомендации / Р. М. Беликова, Н. К. Гайнанова, О. И. Пятунина ; науч. ред. А. С. Казызаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 84 с. - Библиогр.: с. 57 - 58. - 50 прим.. -
ББК 28.7 + 57.3
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормовані):
антропология -- педиатрия -- труды -- организм ребенка -- психофизиологические особенности -- развитие организма -- уровень биологического развития ребенка -- школьная дезадаптация учащихся -- уровень физической подготовки ребенка


Дод.точки доступу:
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна; Пятунина, Ольга Ивановна; Казызаева, Анна Сергеевна \науч. ред.\
Примірників всього: 26
Аб. (24), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (24), Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

3.
   74.6
   В 68


   
    Волонтерское движение : проблемы и перспективы : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.) / отв. ред. Н. И. Беляева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, М. Б. Исаева, Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 110 прим.. - ISBN 978-5-85127-718-4
    Зміст:
Авдеенко, Л. А. Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста / Л. А. Авдеенко. - С .9
Алексеева, Татьяна Васильевна. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков / Т. В. Алексеева. - С .11
Анохина, Е. Н. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. - С .14
Антипова, Ж. С. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям" / Ж. С. Антипова. - С .17
Арзамасова, А. В. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении / А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. - С .20
Арутюнян, Анна Юрьевна. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .23
Асафайло, О. П. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования / О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. - С .32
Бабицкая, М. В. Страхи детей из неблагополучных семей / М. В. Бабицкая. - С .34
Беликова, Радмила Михайловна. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников / Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. - С .37
Беликова, Радмила Михайловна. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов / Р. М. Беликова. - С .40
Бобкова, А. Г. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. - С .43
Будаева, Любовь Николаевна. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .46
Бускина, А. И. Волонтерская работа агрессивных подростков / А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. - С .52
Ветрова, С. А. История и современное движение волонтерства / С. А. Ветрова, В. В. Коваль. - С .54
Ганцева, О. И. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение / О. И. Ганцева. - С .58
Гарманова, Валентина Филипповна. Развитие флексибельности у студентов волонтеров / В. Ф. Гарманова. - С .60
Говриченкова, С. В. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности / С. В. Говриченкова. - С .63
Гребенщикова, Е. А. Волонтерская работа с подростками готами / Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. - С .74
Григорьева, И. П. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте / И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. - С .77
Гущина, А. Е. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности / А. Е. Гущина, В. В. Коваль. - С .81
Даньшина, И. С. Правовая основа волонтерского движения / И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. - С .84
Денисов, П. Л. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений / П. Л. Денисов. - С .87
Дунь, Н. А. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков / Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. - С .93
Дуракова, А. Е. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования / А. Е. Дуракова. - С .96
Дурова, О. С. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных / О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. - С .99
Жигульская, О. Л. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле / О. Л. Жигульская. - С .102
Заболотняя, А. В. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома / А. В. Заболотняя. - С .105
Иванова, В. А. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности / В. А. Иванова. - С .108
Илющенко, Светлана Михайловна. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры / С. М. Илющенко. - С .111
Инкина, С. Г. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности / С. Г. Инкина [и др.]. - С .116
Інші автори: Киенко Е. В., Ефимова Т. А., Сионова А. М.
Исабаева, С. Н. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе / С. Н. Исабаева. - С .119
Исаев, Владимир Николаевич. К вопросу о добровольческой деятельности / В. Н. Исаев. - С .122
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности / М. Б. Исаева. - С .122
Казанцева, Д. В. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае / Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .130
Казанцева, Е. А. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров / Е. А. Казанцева. - С .132
Казанцева, Е. В. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству / Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .137
Коваль, Валентина Владимировна. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов / В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. - С .140
Королев, С. Л. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования / С. Л. Королев. - С .143
Корчагин, С. В. Проявление креативности в младшем школьном возрасте / С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. - С .150
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете / Л. Н. Кузнецова. - С .154
Ларина, Е. С. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника / Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. - С .156
Ленкина, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. - С .158
Литовченко, Е. Ю. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя / Е. Ю. Литовченко. - С .161
Макарова, Н. И. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования / Н. И. Макарова. - С .164
Мальцева, А. А. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности / А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. - С .173
Мерзлякова, А. В. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения / А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. - С .176
Мирошкин, Д. Г. Добровольческая деятельность / Д. Г. Мирошкин. - С .178
Назарько, К. В. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов / К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. - С .181
Панова, А. П. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду / А. П. Панова, Н. И. Беляева. - С .184
Пантина, Ю. О. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи / Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. - С .186
Пескова, Е. П. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера / Е. П. Пескова, В. В. Коваль. - С .190
Поварова, Т. В. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения / Т. В. Поварова. - С .192
Подрезов, М. В. Всероссийское волонтерское движение : от Лондона - до Сочи / М. В. Подрезов, М. В. Медкова. - С .195
Потоцкая, В. С. Проблемы волонтерского движения / В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. - С .198
Пудовкина, Е. А. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. - С .200
Радионова, И. Ю. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. - С .203
Раднер, Д. С. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков / Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. - С .206
Романычев, И. С. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ / И. С. Романычев. - С .209
Рыжкова, К. А. Особенность волонтерской деятельности в России / К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. - С .219
Рябчикова, С. А. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры / С. А. Рябчикова. - С .222
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента / В. А. Сарычев. - С .227
Сдобникова, Н. П. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте / Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. - С .230
Седых, В. С. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности / В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. - С .235
Сергеева, Е. И. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста / Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. - С .238
Скокова, И. Е. Психологические проблемы волонтерской деятельности : коррекция застенчивости в подростковом возрасте / И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. - С .241
Смолякова, Е. В. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот / Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. - С .244
Стрепкова, А. В. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества / А. В. Стрепкова. - С .247
Суляева, Е. А. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева, В. В. Коваль. - С .251
Сысоева, Е. В. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы / Е. В. Сысоева. - С .254
Тараканова, Т. М. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа / Т. М. Тараканова. - С .257
Татарникова, А. В. История и современное движение волонтерства / А. В. Татарникова. - С .260
Теличко, Е. А. Сплоченность у старших школьников / Е. А. Теличко, В. В. Коваль. - С .265
Терехова, Ю. Н. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей / Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. - С .267
Урбановский, С. В. Коррекция тревожности осужденных подростков / С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. - С .269
Филатова, Т. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. В. Филатова. - С .272
Хорьякова, И. А. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков / И. А. Хорьякова. - С .274
Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности / В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. - С .281
Черепанов, Р. С. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников / Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. - С .283
Чиркова, Н. Н. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников / Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. - С .286
Чурчина, Т. Б. Волонтерская деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. - С .288
Шестакова, А. А. Профилактика девиантного поведения подростков / А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. - С .291
Шмелева, Е. А. Причины суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. - С .294
Щербакова, Н. В. Изучение понятия "волонтерская деятельность" : исторический подход / Н. В. Щербакова. - С .297
Юшко, Ю. В. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста / Ю. В. Юшко. - С .302
ББК 74.66 + 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
тревожность у детей -- формирование экологической культуры студентов -- экологическая культура студента -- страхи у детей -- дети из неблагополучных семей -- развитие логики мышления детей -- агрессивный ребенок -- история волонтерского движения -- история волонтерства -- социальный работник -- осужденные подростки -- школьная дезадаптация -- дошкольник -- социальные сироты -- девиантное поведение подростков -- труды


Дод.точки доступу:
Беляева, Нина Игнатьевна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Исаева, Марина Борисовна \ред.\; Алексеева, Татьяна Васильевна \ред.\; Сионова, А. М.
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   88.41
   С 69


   
    Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 87 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-529-6
    Зміст:
Баркарова, Е. В. К вопросу о школьной дезадаптации / Е. В. Баркарова. - С .5
Бачинина, Л. Б. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков / Л. Б. Бачинина. - С .10
Богомолова, Н. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы / Н. В. Богомолова. - С .12
Бубнова, Н. О. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования / Н. О. Бубнова. - С .13
Волкова, Н. В. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / Н. В. Волкова. - С .17
Голощапова, М. В. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения / М. В. Голощапова. - С .23
Денисова, Е. Л. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ / Е. Л. Денисова. - С .25
Ефимова, И. Ю. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .30
Залалиева, Н. Г. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни / Н. Г. Залалиева. - С .34
Калинина, Е. В. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду / Е. В. Калинина. - С .36
Коновалова, С. Б. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / С. Б. Коновалова. - С .39
Кузьмина, А. А. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов / А. А. Кузьмина. - С .42
Макушина, И. И. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы / И. И. Макушина. - С .44
Малышева, О. М. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития / О. М. Малышева. - С .51
Островская, Елена Валерьевна. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература" / Е. В. Островская. - С .56
Палкина, И. С. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике / И. С. Палкина. - С .60
Папина, Н. В. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития / Н. В. Папина. - С .66
Слободчикова, Е. И. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников / Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. - С .67
Сокова, С. И. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте / С. И. Сокова. - С .76
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов / Р. Ф. Султанова. - С .79
Цыганок, М. П. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников / М. П. Цыганок. - С .81
Ченцова, М. В. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению / М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова. - С .85
ББК 88.41 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
школьная дезадаптация -- профильная школа -- начальное профессиональное образование -- урок биологии -- гиперактивные дети -- труды


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   88
   В 38


   
    Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск) / отв. за вып. И. В. Семенченко ; ред.: Т. А. Гусева, Е. В. Жихарева, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 237 с. : ил. - 100 прим.
    Зміст:
Семенченко, Ирина Витальевна. Мотивационная готовность к инновационной деятельности / И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. - С .7
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / Л. А. Мокрецова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. Одаренные студенты - будущее России / Е. В. Жихарева. - С .17
Сычев, Олег Анатольевич. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации / О. А. Сычев. - С .20
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности / М. В. Шамардина. - С .27
Кузнецова, Ольга Николаевна. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского / О. Н. Кузнецова. - С .32
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема синестезии в искусстве и в психологии / О. Н. Кузнецова. - С .37
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .42
Бадулина, О. В. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. - С .45
Беннер, О. В. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения / О. В. Беннер, Е. В. Маликова. - С .47
Боклыкова, Т. А. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения / Т. А. Боклыкова. - С .54
Большакова, А. С. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара / А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. - С .60
Букова, Н. В. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Н. В. Букова, Е. В. Маликова. - С .63
Булгакова, И. А. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения / И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. - С .68
Ветрова, В. А. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста / В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. - С .72
Волженина, Е. С. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей / Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. - С .76
Голдинова, М. В. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы) / М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. - С .81
Горбатая, Е. А. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека / Е. А. Горбатая. - С .84
Горбачева, С. Ф. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью / С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. - С .87
Гущина, С. В. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью / С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. - С .93
Достовалова, Н. В. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников / Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. - С .95
Дунина, Е. Ю. Подростковый суицид. Причины и коррекция / Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. - С .99
Жулдыбина, А. А. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков / А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. - С .102
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков / А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. - С .106
Зайцева, Л. Н. Проблемы агрессивного поведения у подростков : современный взгляд / Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. - С .109
Захарова, Т. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности / Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. - С .115
Захарова, А. М. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности / А. М. Захарова, М. В. Шамардина. - С .120
Исаченко, Н. В. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида / Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. - С .125
Кобыляцкий, М. Н. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники / М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. - С .128
Козлова, Ю. С. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу / Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. - С .131
Комарова, Е. А. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания / Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. - С .135
Коптяева, М. А. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция / М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. - С .137
Кузьмина, Я. В. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома / Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. - С .140
Литвинова, А. В. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях / А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. - С .145
Лямина, Ю. В. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений / Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. - С .148
Максимова, Ю. А. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин / Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. - С .150
Мандровицкая, С. П. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника / С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. - С .154
Маслов, А. В. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков / А. В. Маслов, И. В. Аношкин. - С .157
Мезенина, О. Н. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники) / О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. - С .161
Найман, Н. В. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга / Н. В. Найман, М. В. Шамардина. - С .167
Никитина, М. А. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности / М. А. Никитина, О. А. Сычев. - С .172
Оберган, И. О. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера / И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. - С .176
Палагина, Е. С. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект) / Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. - С .181
Першин, Р. В. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга / Р. В. Першин, М. В. Шамардина. - С .184
Рыбанова, Т. К. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности / Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. - С .190
Санникова, С. А. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты / С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. - С .193
Семенов, В. С. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте / В. С. Семенов, Т. А. Гусева. - С .196
Симонова, М. Г. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений / М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. - С .198
Солунина, Ю. Н. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ / Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. - С .202
Солунина, И. С. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов / И. С. Солунина, Е. В. Маликова. - С .207
Суховеркова, Е. С. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. - С .211
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период / И. А. Сычева, Е. В. Маликова. - С .215
Торопова, М. Н. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс / М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .218
Фефелов, А. В. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .223
Черных, М. В. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период / М. В. Черных, Е. В. Маликова. - С .227
Шнейгербергер, Т. В. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте : причины и способы коррекции / Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. - С .230
Юматова, Н. А. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения / Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова. - С .234
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология -- психологические особенности школьников -- агрессивное поведение подростков


Дод.точки доступу:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. за вып.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)