Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (5123)Каталог периодических изданий (6)Каталог редких книг (1)Каталог статей (110180)IPRbooks периодика (119)IPRbooks книги (682)Межвузовская электронная библиотека (558)ФЭРУ (80)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогика<.>
Загальна кількість знайдених документів : 389
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   32.97
   N47


   
    NetГород для начинающих : [об информационной системе NETГОРОД] : инструктивно-методическое пособие для школ / сост.: Л. А. Савина, А. В. Жила, С. М. Ларионов. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 145 с. - ISBN 978-5-85127-434-3
ББК 32.97 + 74.204
Рубрики: ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ -- СЕРВЕР СЕТЕВОГО ГОРОДА -- СЕТЕВОЙ ГОРОД -- ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО -- АСУ РСО NETГОРОД В ШКОЛАХ -- ТРУДЫ


Дод.точки доступу:
Савина, Любовь Александровна \сост.\; Жила, Алексей Владимирович \сост.\; Ларионов, Сергей Михайлович \сост.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.20
   А 38


    Акжаркенова, Любовь Григорьевна.
    Организация педагогической практики студентов института технологии и экономики : методические рекомендации для пед. вузов / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 72 с. - 100 прим.. -
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая практика -- организация педагогической деятельности -- теория и методика образования и обучения -- труды


Дод.точки доступу:
Шабалина, Елена Петровна
Примірників всього: 82
Аб. (81), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (81), Ч.з.№2 (1)
Знайти схожі

3.
   74.20
   А 43


   
    Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования : сборник материалов VI международного методологического семинара. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.), Факультет биологии. - СПб. : ТЕССА, 2006. - 300 С. - 200 прим.. - ISBN 5-94086-025-7
    Зміст:
Андреева, Н. Д. Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / Н. Д. Андреева. - С .9
Александрова, Н. М. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения / Н. М. Александрова. - С .14
Пономарева, И. Н. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников / И. Н. Пономарева. - С .16
Алексеев, С. В. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования / С. В. Алексеев. - С .20
Ермаков, Д. С. Экологическая компетенция и экологическая компетентность / Д. С. Ермаков. - С .24
Груздева, Н. В. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы / Н. В. Груздева. - С .26
Лихолат, Т. В. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников / Т. В. Лихолат. - С .29
Костерецкая, Г. А. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании / Г. А. Костерецкая. - С .32
Гаджиев, М. М. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете / М. М. Гаджиев. - С .35
Суматохин, Сергей Витальевич. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема / С. В. Сумматохин. - С .38
Арбузова, Е. Н. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии" / Е. Н. Арбузова. - С .41
Карташова, Н. С. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования / Н. С. Карташова. - С .44
Кабаян, Н. В. Проблема регионализации процесса биологического образования / Н. В. Кабаян. - С .46
Алисов, Е. А. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды / Е. А. Алисов. - С .50
Теремов, А. В. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний / А. В. Теремов. - С .52
Ильязова, М. Д. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа / М. Д. Ильязова. - С .55
Соломин, В. П. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование" / В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. - С .58
Егорова, Н. В. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности / Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. - С .66
Матвеева, Э. Ф. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах / Э. Ф. Матвеева. - С .72
Загоскина, Н. В. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования / Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. - С .74
Усольцева, Л. В. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ / Л. В. Усольцева. - С .76
Кашина, Б. В. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике / Б. В. Кашина. - С .78
Мухаметшина, Р. М. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста / Р. М. Мухаметшина. - С .81
Вернигор, Н. Б. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя / Н. Б. Вернигор. - С .83
Овсянникова, Е. Н. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза / Е. Н. Овсянникова. - С .86
Никонова, Е. А. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе / Е. А. Никонова. - С .88
Кабаян, О. С. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии / О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. - С .91
Краснова, О. М. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования / О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. - С .94
Филиппов, Е. А. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования / Е. А. Филиппов. - С .96
Ермакова, А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .99
Кормилицына, Н. К. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии" / Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. - С .103
Сафронова, О. Г. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии / О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. - С .105
Петрищева, Галина Сергеевна. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника" / Г. С. Петрищева. - С .108
Копылова, М. Б. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя / М. Б. Копылова. - С .110
Басова, Ю. Б. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования / Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. - С .113
Рахманина, Е. А. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека" / Е. А. Рахманина. - С .116
Васильева, Т. В. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование" / Т. В. Васильева. - С .118
Чистякова, Т. Н. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина / Т. Н. Чистякова. - С .120
Шалгымбаева, С. Т. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ / С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. - С .122
Шалгымбаев, С. Т. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования / С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. - С .123
Лапшин, Р. Д. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов / Р. Д. Лапшин. - С .125
Сиденко, А. В. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников : аспект креативности / А. В. Сиденко. - С .126
Шилова, В. С. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников / В. С. Шилова. - С .128
Антипова, Н. М. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии / Н. М. Антипова. - С .131
Черешня, О. П. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов / О. П. Черешня. - С .134
Андреенкова, И. В. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы" / И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. - С .135
Митина, Е. Г. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона / Е. Г. Митина. - С .138
Кондрашова, И. Н. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования / И. Н. Кондрашова. - С .140
Тюмасева, З. И. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе / З. И. Тюмасева. - С .143
Наумова, Н. Н. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе / Н. Н. Наумова. - С .146
Носова, Т. М. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев / Т. М. Носова, М. Е. Борякова. - С .148
Орлова, И. А. Экологический аспект курса "История и методология химии" / И. А. Орлова. - С .151
Антипова, Н. М. Эколого-валеологическое образование в вузе / Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. - С .154
Гущина, Э. В. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов / Э. В. Гущина. - С .156
Косынкина, С. Э. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете / С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. - С .159
Косынкина, С. Э. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета / С. Э. Косынкина. - С .161
Сидельникова, Г. Д. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса / Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. - С .164
Соломина, А. В. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке / А. В. Соломина. - С .165
Твердова, Н. В. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода / Н. В. Твердова. - С .167
Гвоздев, М. А. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России / М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. - С .169
Кривошапкина, О. М. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода / О. М. Кривошапкина. - С .171
Карташова, Н. В. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы" / Н. В. Карташова. - С .173
Левченко, А. Л. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения / А. Л. Левченко. - С .175
Азизова, И. Ю. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач / И. Ю. Азизова. - С .178
Нелюбина, Е. Г. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .182
Смирнова, З. Н. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования / З. Н. Смирнова. - С .185
Игнатова, И. А. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование / И. А. Игнатова. - С .187
Суматохин, Сергей Витальевич. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе / С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. - С .189
Окольников, Ф. Б. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании / Ф. Б. Окольников. - С .192
Колесникова, Т. А. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития / Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. - С .194
Герус, С. А. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах / С. А. Герус, Л. П. Лисовская. - С .197
Малиновская, Н. В. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .199
Астанина, С. Ю. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень) / С. Ю. Астанина. - С .202
Азизова, И. Ю. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе / И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. - С .208
Лысенко, А. С. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе / А. С. Лысенко. - С .211
Иванова, Т. В. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся / Т. В. Иванова. - С .214
Нурбеков, М. К. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология" / М. К. Нурбеков. - С .216
Носачев, С. Б. Роль элективных курсов в профилизации химического образования / С. Б. Носачев [и др.]. - С .219
Інші автори: Варнакова О. В., Васильева Н. С., Сютоева Е. А.
Протасевич, Г. Н. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах / Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. - С .221
Егорова, Е. В. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии / Е. В. Егорова. - С .224
Иванова, Т. А. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе / Т. А. Иванова. - С .227
Налимова, О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / О. О. Налимова. - С .230
Глазунова, Е. Л. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии / Е. Л. Глазунова. - С .232
Крыштоп, В. А. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения / В. А. Крыштоп. - С .235
Дятлова, К. Д. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов / К. Д. Дятлова. - С .237
Бажанов, И. А. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии / И. А. Бажанов. - С .240
Семенов, А. А. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену / А. А. Семенов. - С .243
Степанова, Н. А. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе / Н. А. Степанова. - С .245
Белянина, Л. А. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся / Л. А. Белянина. - С .248
Варенова, Т. В. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования / Т. В. Варенова, Т. М. Носова. - С .250
Варенов, Д. В. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея / Д. В. Варенов, Т. М. Носова. - С .253
Жигарева, Е. Б. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии / Е. Б. Жигарева. - С .256
Кондаурова, Т. И. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся / Т. И. Кондаурова [и др.]. - С .258
Інші автори: Корнилова Л. А., Лазаренко Е. Н., Селищева В. А.
Галкина, Е. А. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе / Е. А. Галкина. - С .261
Григорьева, Е. В. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области / Е. В. Григорьева. - С .263
Кротова, Е. А. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России" / Е. А. Кротова. - С .266
Дмитриева, М. В. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий / М. В. Дмитриева. - С .268
Носова, Е. В О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии / Е. В Носова. - С .272
Гаврилова, М. А. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся / М. А. Гаврилова. - С .274
Приймак, Л. Я. Информационные технологии в экологическом образовании / Л. Я. Приймак. - С .277
Соломонов, А. Г. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер" / А. Г. Соломонов. - С .279
Эндебера, О. П. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе / О. П. Эндебера. - С .281
Владимиров, В. В. Внедрение информационных технологий в обучение биологии / В. В. Владимиров. - С .283
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Грицай, Н. П. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы / Н. П. Грицай. - С .291
Толкачева, Н. Н. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Н. Толкачева. - С .293
Гуралецкая, Я. А. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века / Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко. - С .296
ББК 74.200.507 + 74.262.01 + 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- экологическое воспитание -- методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания природоведения -- экология -- биология -- труды -- элективный курс


Дод.точки доступу:
Сютоева, Е. А. ; Селищева, В. А.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   74.3
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семёнченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Зміст:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребёнка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнёрство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычёв. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семёнченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогв-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьёй учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырёва, Е. Г. Материнское отношение к ребёнку с отклонениями / Е. Г. Шевырёва. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терёшина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребёнка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещёва, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещёва. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путём / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.3 + 60.9 + 74.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семёнченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 2. Психофизиология. Физиология адаптации / сост.: О. А. Шубина, О. И. Пятунина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 184 с. - Библиогр.: с. 184. - 100 прим.. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
физиология человека -- психофизиологические механизмы памяти -- психофизиологические механизмы внимания -- асимметрия мозга -- психофизиология стресса -- высшая нервная деятельность -- развитие речи -- темперамент -- труды
Анотація: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о психофизиологических аспектах процессов жизнедеятельности организма: низшей и высшей нервной деятельности, интегративной деятельности мозга, адаптации и психофизиологии стресса.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.


Дод.точки доступу:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 2. Психофизиология. Физиология адаптации / сост.: О. А. Шубина, О. И. Пятунина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 184 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644446/. -
ББК 28.7 я73 + 88.23 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
физиология человека -- психофизиологические механизмы памяти -- психофизиологические механизмы внимания -- асимметрия мозга -- психофизиология стресса -- высшая нервная деятельность -- развитие речи -- темперамент -- труды
Анотація: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о психофизиологических аспектах процессов жизнедеятельности организма: низшей и высшей нервной деятельности, интегративной деятельности мозга, адаптации и психофизиологии стресса.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 1. Висцеральные системы. Анализаторы / сост.: О. А. Шубина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 187 с. : ил. - Библиогр.: с. 187. - 100 прим.. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
опорно-двигательный аппарат -- физическое развитие -- оценка физического развития -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- обмен энергии -- терморегуляция -- физиология дыхательной системы -- физиология анализаторов -- строение анализаторов -- возрастные особенности анализаторов -- труды
Анотація: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о висцеральных и сенсорных системах организма человека, их функционировании на начальных этапах онтогенеза.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.


Дод.точки доступу:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 1. Висцеральные системы. Анализаторы / сост.: О. А. Шубина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 187 с. : ил. - Режим доступа: Ihttp://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438486/. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
опорно-двигательный аппарат -- физическое развитие -- оценка физического развития -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- обмен энергии -- терморегуляция -- физиология дыхательной системы -- физиология анализаторов -- строение анализаторов -- возрастные особенности анализаторов -- труды
Анотація: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о висцеральных и сенсорных системах организма человека, их функционировании на начальных этапах онтогенеза.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   74.2
   А 65


    Андреева, Нина Семеновна.
    Современные педагогические технологии, реализующие ФГОС нового поколения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Н. С. Андреева, С. Л. Бакланова, Е. В. Грушникова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 111 с. : цв.ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-838-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогические технологии -- парацентрическая технология обучения -- интерактивные технологии обучения -- педагогический опыт -- интеллект-карты -- образовательные технологии -- веб-квесты -- тогис -- труды
Анотація: Издание раскрывает особенности современных педагогических технологий, ориентированных на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. В материалах пособия представлен опыт и результаты работы учителей общеобразовательных школ, методистов по апробации педагогических технологий.


Дод.точки доступу:
Бакланова, Светлана Леонидовна; Грушникова, Елена Васильевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

10.
   74.20
   А 72


    Антонова, Светлана Юрьевна.
    Воспитательный потенциал учебно-исследовательской деятельности учащихся : методические рекомендации / С. Ю. Антонова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 43 с. - Библиогр.: с. 32. - 50 прим.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
труды -- воспитательный процесс -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- учебный проект

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

11.
   74.20
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Воспитание милосердия как важного качества личности школьника : учебно-методическое пособие / О. Н. Апанасенко. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2005. - 88 с. - Библиогр.: с. 85 - 86. - Библиогр. в конце глав. - 100 прим.. -
ББК 74.200.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
нравственное воспитание -- труды

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

12.
   74.20
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Методический аспект эстетического воспитания школьников : Методическое пособие / О. Н. Апанасенко, А. В. Потемкин. - Барнаул : БГПУ ; Бийск, 2005. - 150 с. -
ББК 74.200.54



Дод.точки доступу:
Потемкин, Андрей Валерьевич
Примірників всього: 1
Ч.з. №1 (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1)
Знайти схожі

13.
   74.0
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Педагогика и психология для педагогических классов средней школы : программа учебного курса / О. Н. Апанасенко ; науч. ред. А. О. Зязин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 25 с. - 100 прим.. -
ББК 74.0 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
психология -- история психологии -- современные проблемы человека -- история русской школы -- педагогические технологии -- труды -- педагогика
Анотація: Программа учебного курса "Педагогика и психология для педагогических классов средней школы" содержит основное содержание аудиторных занятий, темы для творческих работ и рефератов, библиографические списки основной и дополнительной литературы для учащихся.


Дод.точки доступу:
Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

14.
   74.20
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Формирование гуманистических ценностных ориентаций учащихся старших классов средствами художественной культуры (на материале Алтайского края) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / О. Н. Апанасенко. - Барнаул : [б. в.], 2003. - 25 с. -
ББК 74.20

Кл.слова (ненормовані):
ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- АВТОРЕФЕРАТ -- ТРУДЫ -- ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

15.
   74.20
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Формирование ценностных ориентаций старшеклассников : монография / О. Н. Апанасенко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 155 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-332-1
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
ценностная ориентация старшеклассников -- воспитание старшеклассников -- педагогическое исследование -- труды

Примірників всього: 25
Ч.з.№1 (1), Аб. (24)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (24)
Знайти схожі

16.
   74.2
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Эстетическое воспитание как средство гуманистического формирования личности [Текст] : методическое пособие / О. Н. Апанасенко, А. В. Потемкин. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 58 с. - Библиогр.: с. 55 - 57. - 50 прим.. -
ББК 74.200.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
эстетическое воспитание школьников -- эстетическое воспитание -- труды -- эстетическое воспитание старшеклассников
Анотація: Методическое пособие знакомит читателей с психолого-педагогическими основами эстетического воспитания старшеклассников в современной школе. Особое внимание уделяется подходам к организации эстетического воспитания на учебных и факультативных занятиях по дисциплинам эстетического цикла и в условиях внеклассной работы. Кратко и доступно освещены темы, изучаемые в рамках эстетического цикла.


Дод.точки доступу:
Потемкин, Андрей Валерьевич
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Знайти схожі

17.
   74.5
   А 86


   
    Арттерапия в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование", "Социальная работа" / сост.: И. В. Семенченко, Н. В. Гревцева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 79 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-876-1
ББК 74.55 я73 + 88.9 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- арттерапия -- психология -- олигофренопедагогика -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью
Анотація: В учебно-методическом пособии рассмотрены особенности умственно отсталых детей, представлены основы психологической помощи семье. Как средство воздействия на личность выбрана техника психологического воздействия - арттерапия; для гармонизации отношений внутри семьи предложена авторская программа.


Дод.точки доступу:
Семенченко, Ирина Витальевна \сост.\; Гревцева, Наталья Владимировна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

18.
   74.2
   А 86


    Арутюнян, Анна Юрьевна.
    Летний лагерь отдыха [Текст] : воспитание социальной активности : учебное пособие для педвузов / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 78 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 57 - 61. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-748-1
ББК 74.200.585.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормовані):
труды -- социальная активность подростков -- воспитание социальной активности -- внеучебная воспитательная работа -- летний лагерь отдыха детей
Анотація: Учебное пособие рассматривает особенности организации внеучебной работы по воспитанию социальной активности подростков в условиях летнего лагеря отдыха детей; вопросы для текущего контроля и промежуточной аттестации.


Дод.точки доступу:
Манузина, Елена Борисовна
Примірників всього: 54
Ч.з.№1 (1), Аб. (52), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (52), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

19.
   74.2
   А 86


    Арутюнян, Анна Юрьевна.
    Обучаем ребенка. Личностно ориентированная школа : учебное пособие / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 81 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-684-2
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- личностно-ориентированный урок -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуализация учебного процесса -- дифференциация учебного процесса -- педагогика -- технологии обучения
Анотація: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса обучения ребенка в школе с позиций личностно-ориентированного образования.


Дод.точки доступу:
Манузина, Елена Борисовна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

20.
   74.2
   А 86


    Арутюнян, Анна Юрьевна.
    Обучаем ребенка. Личностно ориентированная школа [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 81 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644694/. -
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- личностно-ориентированный урок -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуализация учебного процесса -- дифференциация учебного процесса -- педагогика -- технологии обучения
Анотація: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса обучения ребенка в школе с позиций личностно-ориентированного образования. В книге обобщается содержание понятий личностно-ориентированный подход, личностно-ориентированное образование и личностно-ориентированное обучение, приводятся вопросы для усвоения материала. Для студентов педвузов, педагогов школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Манузина, Елена Борисовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)