Шамсутдинова, Т. М.
    Развитие творческого мышления на уроках информатики / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2002. - N 7. - С. . 23-29
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Мастер функций -- задачи -- информатизация образования -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- преподавание информатики -- творческое мышление




    Шамсутдинова, Т. М.
    Задачи линейного программирования / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2002. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- xcel -- высшая школа -- высшее образование -- задачи -- информационные технологии в образовании -- линейное программирование -- электронные таблицы




    Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Программируем в системе Mathcad / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-28
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- системы компьютерные -- Mathcad -- задачи по программированию -- автоматизированные математические расчеты




    Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся [Текст] / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 33-38 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- задачи -- мышление учащихся -- разработка алгоритмов -- решение задач -- стили мышления -- формирование алгоритмического мышления
Аннотация: В статье рассматриваются особенности алгоритмического стиля мышления и даются некоторые практические рекомендации по его развитию. При этом развитие алгоритмического мышления представляется как комплексная проблема, включающая в себя повышение абстрактности мышления, формирование способностей к системному анализу и логическим умозаключениям, ориентацию на необходимость творческого подхода к решению задач. В качестве примеров задач на развитие алгоритмического мышления в статье приводятся задачи на тему "Обработка одномерных массивов данных средствами языка программирования Паскаль".