Шамсутдинова, Т. М. Развитие творческого мышления на уроках информатики / Т. М. Шамсутдинова> // Информатика и образование. - 2002. - N 7. - С. . 23-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Информационные технологии в образовании Кл.слова (ненормированные): Excel -- Мастер функций -- задачи -- информатизация образования -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- преподавание информатики -- творческое мышление |
Шамсутдинова, Т. М. Задачи линейного программирования / Т. М. Шамсутдинова> // Информатика и образование. - 2002. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Microsoft Excel -- xcel -- высшая школа -- высшее образование -- задачи -- информационные технологии в образовании -- линейное программирование -- электронные таблицы |
Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук). Программируем в системе Mathcad / Т. М. Шамсутдинова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): программирование -- системы компьютерные -- Mathcad -- задачи по программированию -- автоматизированные математические расчеты |
Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.). К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся [Текст] / Т. М. Шамсутдинова> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 33-38 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- задачи -- мышление учащихся -- разработка алгоритмов -- решение задач -- стили мышления -- формирование алгоритмического мышления Аннотация: В статье рассматриваются особенности алгоритмического стиля мышления и даются некоторые практические рекомендации по его развитию. При этом развитие алгоритмического мышления представляется как комплексная проблема, включающая в себя повышение абстрактности мышления, формирование способностей к системному анализу и логическим умозаключениям, ориентацию на необходимость творческого подхода к решению задач. В качестве примеров задач на развитие алгоритмического мышления в статье приводятся задачи на тему "Обработка одномерных массивов данных средствами языка программирования Паскаль". |