Ходоренко, Е. Д. (ст. преподаватель кафедры математики и методики ее преподавания в нач. школе). Комплексные творческие задания на интегрированных уроках [Текст] : "Изобразительное искусство" и "Технология" / Е. Д. Ходоренко> // Начальная школа. - 2010. - N 3 : рис. ; Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 17-18, 20 . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- комплексные творческие задания (образование) -- творческие задания (образование) -- комплексные задания (образование) -- задания (образование) -- интегрированные уроки -- уроки интегрированные -- межпредметные связи -- изобразительное искусство (образование) -- технология (образование) Аннотация: На отдельных примерах рассматривается содержание выполняемых учащимися комплексных заданий и особенности их разработки учителем начальных классов. Примеры демонстрируют интегративный подход учителя начальных классов к выбору объектов для изучения и решения художественно-конструкторских и организационных задач младшими школьниками на уроках изобразительного искусства и технологии. |
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Сотрудничество учеников, учителей и родителей в проектно-исследовательской деятельности младших школьников [Текст] / Л. В. Хаймович, И. В. Потапов, Е. Д. Ходоренко> // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- межпредметные проекты -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- родители -- учебные проекты Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе на материале отдельных дисциплин и их интеграции - смежной тематике нескольких учебных предметов. Уделяется внимание различным формам сотрудничества учителей, учеников и родителей в работе над учебными проектами, факторам поддержания мотивации детей к проектированию. Доп.точки доступа: Потапов, И. В. (кандидат педагогических наук); Ходоренко, Е. Д. |