Ховрин, А. Н.
    Психолого-педагогические основы экологии родительско-детских отношений [Текст] / Ховрин А. Н., Ховрина Г. Б. // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 74.1 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
родительско-детские отношения -- дошкольники -- родители -- дошкольные учреждения -- проживание событий -- событийная жизнь -- подростки -- школьники -- школы -- образовательные учреждения
Аннотация: Включенность родителей в событийную жизнь образовательного учреждения позволяет им увидеть своего ребенка в различных ситуациях общения и со взрослыми, и со сверстниками, лучше узнать друг друга.


Доп.точки доступа:
Ховрина, Г. Б.

0+


    Ховрин, А. Н. (доцент).
    Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности учащихся и родителей [Текст] / А. Н. Ховрин, Г. Б. Ховрина // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
УДК
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
биологические школьные мероприятия -- единое образовательное пространство -- проектная деятельность -- родительско-детские отношения -- семейная психология -- событийная жизнь -- совместная деятельность -- школьные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена проблеме родительско-детских отношений, которая является "камнем преткновения" в решении многих вопросов, касающихся психологии семьи.


Доп.точки доступа:
Ховрина, Г. Б. (доцент)