Ховрин, А. Н. Психолого-педагогические основы экологии родительско-детских отношений [Текст] / Ховрин А. Н., Ховрина Г. Б.> // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): родительско-детские отношения -- дошкольники -- родители -- дошкольные учреждения -- проживание событий -- событийная жизнь -- подростки -- школьники -- школы -- образовательные учреждения Аннотация: Включенность родителей в событийную жизнь образовательного учреждения позволяет им увидеть своего ребенка в различных ситуациях общения и со взрослыми, и со сверстниками, лучше узнать друг друга. Доп.точки доступа: Ховрина, Г. Б. |
Ховрин, А. Н. (доцент). Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности учащихся и родителей [Текст] / А. Н. Ховрин, Г. Б. Ховрина> // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): биологические школьные мероприятия -- единое образовательное пространство -- проектная деятельность -- родительско-детские отношения -- семейная психология -- событийная жизнь -- совместная деятельность -- школьные мероприятия Аннотация: Статья посвящена проблеме родительско-детских отношений, которая является "камнем преткновения" в решении многих вопросов, касающихся психологии семьи. Доп.точки доступа: Ховрина, Г. Б. (доцент) |