Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; доктор педагогических наук; научный консультант). Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? [Текст] / Анатолий Аркадьевич Фролов, Сергей Иванович Аксенов> // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 31 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая работа -- общепедагогические проблемы -- коррекционная педагогика -- педагоги -- рецензии Аннотация: Рецензия статьи Т. Геринга, Ф. Б. Баурса, Р. Райтера "Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза". Доп.точки доступа: Аксенов, Сергей Иванович (аспирант; ассистент кафедры; сотрудник); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Геринг, Т.; Баурс, Ф. Б.; Райтер, Р. |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; научный консультант исследовательской лаборатории; доктор педагогических наук). Человек в системе производства: новое в мировой практике организации труда и опыт А. С. Макаренко [Текст] / Анатолий Аркадьевич Фролов> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- писатели -- деятели образования -- воспитание в труде -- организация труда -- эффективность производства -- социально-нравственное воспитание Аннотация: Об опыте преодоления противоречия между эффективным производством и педагогическим процессом А. С. Макаренко и возможности его применения в современных условиях. |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; доктор педагогических наук). Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: особенности наследия [Текст] / Анатолий Аркадьевич Фролов, Елена Юрьевна Илалтдинова> // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 267-274 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): школы-хозяйства -- школьные коллективные хозяйства -- естественное воспитание -- педагоги -- педагогика параллельного действия -- писатели Аннотация: О необходимости применения отечественной истории педагогики и школы в современных условиях. Доп.точки доступа: Илалтдинова, Елена Юрьевна (доцент; кандидат педагогических наук) |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; научный консультант). Человек в системе производства: новое в мировой практике организации труда и опыт А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 55-59 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): производственно-трудовая деятельность -- организация труда подростков -- воспитание в труде -- деятели образования -- макаренковская педагогика -- педагогическое наследие Аннотация: А. С. Макаренко, очеловечивая труд с помощью воспитания и обогащая педагогическую теорию и практику социально-трудовой этикой, внес огромный вклад в "одухотворение педагогики" как науки. Этот мощный пласт его наследия нуждается в глубоком и разностороннем исследовании. Продуктивное решение назревших проблем современного образования коренится в воссоздании его изначальной и непосредственной связи с хозяйственно-трудовой деятельностью. |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; доктор педагогических наук). Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А. С. Макаренко [Текст] / Анатолий Аркадьевич Фролов> // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 85-88. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): народная педагогика -- социальная педагогика -- школы-хозяйства -- воспитательные коллективы -- педагоги -- писатели Аннотация: О принципах народной педагогики и условиях развития школ-хозяйств. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939) |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; доктор педагогических наук). Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века [Текст] / Анатолий Аркадьевич Фролов, Сергей Иванович Аксенов> // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитательные коллективы -- естественное воспитание -- народная педагогика -- педагоги -- педагогика параллельного действия -- писатели -- социальная педагогика -- философы -- школы-хозяйства Аннотация: О сходствах и различиях позиций выдающихся педагогов. Доп.точки доступа: Аксенов, Сергей Иванович (доцент; кандидат педагогических наук); Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939); Дьюи, Д. (педагог; философ ; 1859-1952) |
Фролов, Анатолий Аркадьевич. Наследие А. С. Макаренко и современность: идеи свободы и "трудового хозяйствования" [Текст] / А. А. Фролов> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 19-24
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): беспризорные -- воспитательные коллективы -- детские трудовые колонии -- идеи свободы -- коллективизм -- колонии -- коммуны -- молодежные коммуны -- открытые учреждения -- педагоги -- советские педагоги -- трудовое хозяйствование -- трудовые колонии -- трудовые коммуны Аннотация: Рассмотрено значение системы воспитания известного советского педагога Антона Семеновича Макаренко и применение базовых элементов данной педагогики в наше время. |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; доктор педагогических наук). Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" [Текст] / Анатолий Аркадьевич Фролов> // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитательные коллективы -- командирская педагогика -- макаренковедение -- педагоги -- педагоги реформаторы -- педагоги-ученые -- педагогика параллельного действия -- писатели -- социальные педагоги -- эрудиция Аннотация: Специфика и социальное значение педагогики А. С. Макаренко. |
Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; научный консультант; доктор педагогических наук). Социальное значение педагогики А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов> // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): макаренковская педагогика -- макаренковское наследие -- педагогика Макаренко -- социальное значение -- трудовое воспитание Аннотация: Эрудиция, широкие и основательные познания в определенной области знания - это то, что прежде всего необходимо исследователю. И дело здесь не в упоминании о сделанных ранее публикациях и их авторах, а в том, как сделанное ими отражается в самом содержании новой работы. Иначе она становится поверхностной, превращяется в "отсебятину". |