Топольская, Е. А. (докторант).
    Технология развития рефлексивного сознания у молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Е. А. Топольская // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
развитие рефлексивного сознания -- рефлексивное сознание -- молодежь -- учреждения культуры -- культурно-досуговая деятельность -- молодежные центры -- работа с молодежью -- молодежный досуг -- досуг молодежи
Аннотация: О типах и функциях учреждений культуры, организующих молодежный досуг, о требованиях к организации и проведению досуга молодежи в учреждениях культуры.




    Топольская, Е. А. (докторант).
    Педагогические факторы развития социально-культурной рефлексии будущих специалистов в сфере культуры и искусства [Текст] / Е. А. Топольская // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная рефлексия -- специалисты в сфере культуры и искусства -- профессиональное становление -- будущие специалисты -- студенты
Аннотация: Рассмотрены педагогические факторы развития социально-культурной рефлексии. Актуальность проблемы связана с ее влиянием на наиболее значимые проявления личности в период профессионального становления. Показано, что развитие рефлексии требует новых подходов к преодолению кризисов и деструктивного поведения молодежи, в частности будущих специалистов сферы культуры и искусства.




    Топольская, Е. А. (докторант).
    Стадии развития социально-культурной рефлексии [Текст] / Е. А. Топольская // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 60-67. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
колебания и сомнения -- профессиональная деформация -- сомнения и колебания -- социально-культурная рефлексия -- студенты
Аннотация: Рассматриваются стадии развития социально-культурной рефлексии в процессе обучения в вузе: стадия импульса и стадия сомнений и колебаний.