Тихонравов, Ю. В.
    Тотальный брендинг [Текст] / Тихонравов Ю. В. // Психотерапия. - 2008. - N 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 ( 7 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- девизы -- деловые отношения -- корпоративная философия -- корпоративный дух -- личностное самоопределение -- личность -- логотерапия -- метод личностного самоопределения -- персональный брендинг -- психология деловых отношений -- роль личности -- самоопределение личности -- феноменологическая социология
Аннотация: Рассматривается брендинг как метод личностного самоопределения (индивидуального и группового) перед лицом вызовов современного мира: социальных, культурных, экономических, медийных.