Типуган, Игорь (руководитель). Вложиться в текстиль? [Текст] : методики неформальной оценки инвестиционной привлекательности (на примере конкретного предприятия) / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 23-27 : 4 табл., 1 рис. Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность -- инвестиционный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- оценка инвестиционной привлекательности -- текстильная промышленность Аннотация: Ивановская область традиционно считается центром текстильной промышленности России. Поможет ли исторически сложившаяся специализация региона помочь в привлечении инвестиций в предприятия отрасли? Формальные расчеты показывают, что ее потенциал практически исчерпан. Для того чтобы работать с инвесторами, ивановским компаниям придется начать с коренной перестройки своей работы. А для того чтобы понять, каким должен быть инвестиционный маркетинг, необходимо для начала проанализировать свои места. В данной статье предлагается несколько доступных методик такого анализа. |