Смирнова, Вера Александровна.
    Роль военных капелланов в расширении НАТО [Текст] / В. Смирнова // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
ББК 68.4(0) + 68.4(4/8) + 66.4(0),6
Рубрики: Военное дело--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Вооруженные силы стран мира--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Вооруженные силы зарубежных стран--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Политика. Политология--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Международные организации, конференции, конгрессы, совещания--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская армия -- военное духовенство -- военное пастырство -- военные капелланы -- военно-политические организации
Аннотация: Роль военного духовенства в формировании идеологического и духовного климата в американской армии и в среде будущих натовских военнослужащих.




    Смирнова, Вера Александровна (кандидат исторических наук ; дипломант научных работ молодых ученых 2009 г.).
    Казахский опыт реформирования высшего образования [Текст] / В. А. Смирнова // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 268-278. - Библиогр.: с. 277-279 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
история казахстанской высшей школы -- реформы высшей школы -- укрупнение университетов -- поступление в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительное тестирование -- частные вузы -- образовательные кредиты -- казахстанская высшая школа
Аннотация: С начала 1990 годов Республика Казахстан проводит реформу высшей школы. Основные ее направления аналогичны российским: введение единого тестирования при поступлении в вузы, укрупнение университетов, передача части функций по обеспечению страны специалистами с высшим образованием частным учебным заведениям, сокращение бюджетных мест в государственных вузах, внедрение кредитных технологий в учебный процесс. И эти преобразования в республике практически уже завершены. Опыт их осуществления и результаты могут оказаться интересными и полезными для России.