Сипягин, Д. В.
    Возможности использования категории психосоциальной идентичности для анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе / Д. В. Сипягин // Психология обучения. - 2007. - № 1. - С. 72-80




    Сипягин, Д. В.
    Возможности использования категории психосоциальной идентичности анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе / Д. В. Сипягин // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 72-80. - Библиогр: С. 80 (7 назв. ) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические закономерности -- студенты вузов -- психосоциальная идентичность -- студенческие группы -- межличностные отношения -- вузовское образование -- малые группы -- профессиональная идентичность




    Ильин, В. А.
    Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы [Текст] / В. А. Ильин, Д. В, Сипягин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- эго-сила -- типология психосоциального развития -- система образования -- кризисы эпигенетического цикла -- социально-психологическая активность
Аннотация: Психосоциальное развитие в контексте овладения учебными заниями и навыками при учете специфики организации современной системы образования.


Доп.точки доступа:
Сипягин, Д. В.