Рябинина, Юлия.
    Партизанский рейд неудобного клиента [Текст] / Юлия Рябинина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 46-49 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Эстония--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный туризм -- индивидуальные путешественники -- индивидуальные туры -- туристические агентства -- туристские компании -- обслуживание клиентов -- нестандартные услуги -- турпродукты
Аннотация: Журналистское расследование о трудностях путешественников, требующих индивидуального обслуживания.




    Рябинина, Юлия.
    Из мусорных баков исчезает икра... Принадлежит ли туризм к сфере роскоши? [Текст] / Юлия Рябинина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 45-49 : 2 рис. . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- туризм -- клиенты -- туристические фирмы -- потребители -- сайты -- телефонное общение -- потеря потенциального клиента -- организация рабочего процесса -- самостоятельные путешествия
Аннотация: Турагентства теряют потенциальных клиентов из-за стандартных схем обслуживания, некомпетентности и нежелания работать с индивидуальными путешественниками.




    Рябинина, Юлия.
    Что знает и чего не знает среднестатистический турист [Текст] / Ю. Рябинина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 6. - С. 34-36 . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- индивидуальные путешественники -- самостоятельные путешествия -- клиенты -- слухи -- общественное мнение -- информация -- визы
Аннотация: Приведены наиболее распространенные слухи и мнения, связанные с возможностями получения шенгенской визы, решением транспортных вопросов, индивидуальными путешествиями и самостоятельным туризмом.

Держатели документа:
ГПНТБ России