Рябинина, Юлия. Партизанский рейд неудобного клиента [Текст] / Юлия Рябинина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 46-49 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Эстония--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): индивидуальный туризм -- индивидуальные путешественники -- индивидуальные туры -- туристические агентства -- туристские компании -- обслуживание клиентов -- нестандартные услуги -- турпродукты Аннотация: Журналистское расследование о трудностях путешественников, требующих индивидуального обслуживания. |
Рябинина, Юлия. Из мусорных баков исчезает икра... Принадлежит ли туризм к сфере роскоши? [Текст] / Юлия Рябинина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 45-49 : 2 рис. . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): кризисы -- туризм -- клиенты -- туристические фирмы -- потребители -- сайты -- телефонное общение -- потеря потенциального клиента -- организация рабочего процесса -- самостоятельные путешествия Аннотация: Турагентства теряют потенциальных клиентов из-за стандартных схем обслуживания, некомпетентности и нежелания работать с индивидуальными путешественниками. |
Рябинина, Юлия. Что знает и чего не знает среднестатистический турист [Текст] / Ю. Рябинина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 6. - С. 34-36 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- индивидуальные путешественники -- самостоятельные путешествия -- клиенты -- слухи -- общественное мнение -- информация -- визы Аннотация: Приведены наиболее распространенные слухи и мнения, связанные с возможностями получения шенгенской визы, решением транспортных вопросов, индивидуальными путешествиями и самостоятельным туризмом. Держатели документа: ГПНТБ России |