Рыбакова, Л. В. Из опыта работы по использованию звукоусиливающей аппаратуры в учебно-воспитательном процессе в школе для глухих детей [Текст] / Рыбакова Л. В., Прощенкова Е. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- обучение -- учебно-воспитательный процесс -- глухие дети -- нарушения слуха -- слуховое восприятие -- коммуникативные навыки -- общение -- социализация -- звукоусиливающая аппаратура -- слухопротезирование Аннотация: Представлен опыт работы по развитию слухового восприятия у глухих детей с помощью звукоусиливающей аппаратуры. Доп.точки доступа: Прощенкова, Е. Ю. |
Рыбакова, Л. В. (музыкальный руководитель). Письмо Неумейке [Текст] : сценарий литературно-музыкального досуга по произведениям Я. Акима / Л. В. Рыбакова> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 54-63 : ил. . - ISSN 1995-2759
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- музыкально-подвижные игры -- подвижные игры -- подготовительные группы -- старшие группы -- сценарии досуга Аннотация: Готовые тексты выступлений действующих лиц. Подвижные игры для детей, стихотворения, ссылки на музыкальное сопровождение. |