Прждецкая, Наталья Витовна (канд. экон. наук). Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью корпоративных университетов в условиях "новой экономики" [Текст] / Н. В. Прждецкая> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 329 (дек. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196 (7 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные университеты -- маркетинговые инструменты -- конкурентоспособность -- инструменты управления -- новая экономика -- инновации -- высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность Аннотация: В условиях "новой экономики" очевидна необходимость поиска новых маркетинговых инструментов управления конкурентоспособностью организации. |
Прждецкая, Наталья Витовна (канд. экон. наук; доц.). Развитие корпоративного образования в системе инновационной экономики на основе взаимодействия бизнеса и государства [Текст] / Н. В. Прждецкая, Е. В. Рыбалкина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 337 (авг. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (2 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): инновации -- корпоративное образование -- инновационная экономика -- бизнес -- предпринимательство -- государство -- государственно-частное партнерство Аннотация: Стратегия развития инновационной экономики России. Доп.точки доступа: Рыбалкина, Елена Валентиновна (ассистент) |