Попов, Олег.
    Хьюман Райтс Вотч как политический инструмент либерально-космополитической элиты США / О. Попов // Москва. - 2004. - N 8. - С. . 160-179
ББК 66.7
Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
правозащитные организации -- правозащитники -- права человека -- космополиты -- либерализм -- защита прав человека




    Попов, Олег.
    Хьюман Райтс Вотч как политический инструмент либерально-космополитической элиты США / О. Попов // Москва. - 2004. - N 8. - С. . 160-179
ББК 66.7
Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
правозащитные организации -- правозащитники -- права человека -- космополиты -- либерализм -- защита прав человека




    Попов, Олег.
    Искренне наш [Текст] : [воспоминания известного российского клоуна Олега Попова] / Олег Попов // Смена. - 2007. - N 12. - С. 46-51 : 3 фот. . - ISSN 0131-6656
ББК 85.353 + 85.353
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История цирка

Кл.слова (ненормированные):
артисты -- клоуны -- цирковое искусство -- цирковые артисты
Аннотация: Воспоминания известного российского клоуна Олега Попова, который сейчас живет в Германии.




    Попов, Олег (учитель начальных классов).
    Кому подойдут проектные задачи? Способы работы основной школы неэффективны и порой даже вредны [Текст] / Олег Попов, Елена Попова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 35-37 : фот. - На диске-приложении размещены работы детей, которыми учителя школы могут воспользоваться в качестве примера подготовки проектных задач, и презентация проекта педагогов
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Турция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- младшие школьники -- начальное образование -- проектные задачи -- управление образованием -- управление школой -- ФГОС -- школьный уклад
Аннотация: Интересным опытом поделились с нами сотрудники школы, находящейся за границей, но работающей по российским стандартам. На уроках и во внеурочное время они предлагают младшим школьникам прообраз проектной деятельности - проектные задачи. Благодаря этому не только дети совершают открытия, постигая непонятные для них и оттого удивительные вещи, но и взрослые, наблюдая за ребятами, замечают не проявлявшиеся ранее стороны их характера и делают свои педагогические выводы о формах дальнейшей работы.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена (заместитель директора по УВР)



    Попов, Олег (классный руководитель 2-го класса).
    Разновозрастное ученическое содружество. Как объединить второклассников и десятиклассников [Текст] / Олег Попов, Елена Попова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 56-60 : фот. - Приложение на диске
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Анкара--Турция

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 2 класс -- воспитание -- зарубежный опыт -- патриотическое воспитание -- управление образованием -- школьный уклад
Аннотация: Сами по себе в сердцах детей не возникают высокие чувства к Родине, преклонение перед памятью тех, кто отдал за нее жизнь. Подобные душевные порывы надо пробуждать. При этом ни отдельный прием, ни метод, ни способ, какими бы заманчивыми они ни казались, не достаточны. Ключевым средством для такого пробуждения будет система.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена (заместитель директора по УВР)