Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом [Текст] / О. В. Польская> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- учителя-дефектологи -- музыкальные игрушки -- развивающие игры -- звукоподражания -- ранний возраст -- игровые занятия -- развитие слухового восприятия -- слуховое восприятие детей -- дети раннего возраста Аннотация: Представлены игры-занятия по развитию слухового восприятия для детей 2-го года жизни с нарушенным слухом. Игры направлены на формирование и развитие умения воспринимать разнообразные звучания. Они адресованы родителям, воспитывающим ребенка с нарушенным слухом, а также учителям-дефектологам. |
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- второй год жизни -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- психолого-педагогическое обследование -- методики -- коррекционная педагогика Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей. |