Палий Т. М.
    Планируемые результаты формирования интегрированного качества "Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками" у воспитанников интегрированных и инклюзивных групп детского сада [Текст] / Палий Т. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [89-94]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные группы -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- интегрированное воспитание -- группы интегрированного воспитания -- специализированные ДОУ -- специализированные дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивные образовательные учреждения
Аннотация: Предполагаемые результаты формирования интегрированного качества, связанного коммуникативными навыками детей.