Одесс, В. Связь и транспорт в условиях развития информационных технологий / В. Одесс, В. Наумик> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 90-95 Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- информационные технологии -- информация -- инфраструктура -- передача информации -- рынок -- рыночная инфраструктура -- связь -- транспорт Доп.точки доступа: Наумик, В. |
Одесс, В. И. (д-р экон. наук, проф.). Банки и информационные технологии / В. И. Одесс, В. Т. Наумик> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 95-102 Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике--Финансы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): БИН-банк -- Интернет-банкинг -- Интернет-услуги -- банки -- банковская система -- банковские технологии -- информационные технологии -- электронная обработка документов -- электронные платежи Доп.точки доступа: Наумик, В. Т. (канд. экон. наук, ст. науч. сотр.) |
Одесс, В. И. (д-р экон. наук ; проф.). Рынок лизинга в России / В. И. Одесс> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 105-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Россия Кл.слова (ненормированные): рынок лизинга -- лизинг -- арендные сделки -- правовое регулирование -- лизинговые компании |
Одесс, В. И. (д-р экон. наук; акад. Академии экон. наук и предпринимат. деятельности России). Российский рынок потребительских кредитов / В. И. Одесс> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): потребительские кредиты -- кредитование -- кредитные карты -- ликвидность рынка кредитов |
Одесс, В. И. (д-р экон. наук, проф.). Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В. И. Одесс> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): объекты товарного рынка -- конъюнктура рынка -- директивное регулирование -- конкурентная борьба -- факторы конкурентности -- маркетинговый анализ -- конкурентоспособность -- правовое регулирование Аннотация: Предметом статьи является конкурентность объектов товарных рынков, подпадающих под существующие в России понятия и правила конкурентной борьбы, т. е. соревнование между однородными товарами и услугами с точки зрения их свойств и цены реализации в целях достижения преимуществ для покупателя и оттеснения других производителей, а также получения максимально возможной прибыли. |