Одесс, В.
    Связь и транспорт в условиях развития информационных технологий / В. Одесс, В. Наумик // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 90-95
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- информационные технологии -- информация -- инфраструктура -- передача информации -- рынок -- рыночная инфраструктура -- связь -- транспорт


Доп.точки доступа:
Наумик, В.



    Одесс, В. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Банки и информационные технологии / В. И. Одесс, В. Т. Наумик // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 95-102
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике--Финансы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
БИН-банк -- Интернет-банкинг -- Интернет-услуги -- банки -- банковская система -- банковские технологии -- информационные технологии -- электронная обработка документов -- электронные платежи


Доп.точки доступа:
Наумик, В. Т. (канд. экон. наук, ст. науч. сотр.)



    Одесс, В. И. (д-р экон. наук ; проф.).
    Рынок лизинга в России / В. И. Одесс // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 105-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. )
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок лизинга -- лизинг -- арендные сделки -- правовое регулирование -- лизинговые компании




    Одесс, В. И. (д-р экон. наук; акад. Академии экон. наук и предпринимат. деятельности России).
    Российский рынок потребительских кредитов / В. И. Одесс // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребительские кредиты -- кредитование -- кредитные карты -- ликвидность рынка кредитов




    Одесс, В. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В. И. Одесс // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
объекты товарного рынка -- конъюнктура рынка -- директивное регулирование -- конкурентная борьба -- факторы конкурентности -- маркетинговый анализ -- конкурентоспособность -- правовое регулирование
Аннотация: Предметом статьи является конкурентность объектов товарных рынков, подпадающих под существующие в России понятия и правила конкурентной борьбы, т. е. соревнование между однородными товарами и услугами с точки зрения их свойств и цены реализации в целях достижения преимуществ для покупателя и оттеснения других производителей, а также получения максимально возможной прибыли.