Овсянникова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная компетентность преподавателя вуза как условие успешной социализации студента [Текст] / О. А. Овсянникова> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- социализация студентов -- адаптация студентов -- юношеский возраст -- самооценка -- виктимизация -- социальное самочувствие -- психолого-педагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- социально-организационная компетентность -- управленческая компетентность -- креативная компетентность Аннотация: Анализируется специфика процесса социализации студента в период обучения в вузе. Акцентируется внимание на сложности и неоднозначности психологических характеристик юношеского возраста. Профессиональная компетентность преподавателя рассматривается как условие успешной социализации студента, в связи с чем выделяются подходы к определению, содержанию и структуре профессиональной компетентности преподавателя вуза. |
Овсянникова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Современные требования и новые подходы к профессиональной подготовке студентов направления "Педагогическое образование" профиля "Музыка" [Текст] / О. А. Овсянникова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- музыка -- музыкальное образование -- образовательные стандарты -- педагоги-музыканты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов-музыкантов -- подготовка учителей музыки -- преподавание искусства -- профессиональная подготовка -- стандарты второго поколения -- учителя музыки Аннотация: Профессиональная подготовка студентов направления "Педагогическое образование" профиля "Музыка" с учетом стандартов второго поколения основной школы образовательной области "Искусство". |