Облаков, Павел Олегович.
    "Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса [Текст] / П. О. Облаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 404-419. - Библиогр.: с. 419 (13 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- анализ рынка -- экономические кризисы -- кризисы -- маркетинговая политика -- маркетинговая тактика -- партизанский маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых партизан. На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.