Облаков, Павел Олегович. "Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса [Текст] / П. О. Облаков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 404-419. - Библиогр.: с. 419 (13 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- банки -- анализ рынка -- экономические кризисы -- кризисы -- маркетинговая политика -- маркетинговая тактика -- партизанский маркетинг Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых партизан. На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию. |