Мухин, А. С.
    Лабиринт Минотавра: семиотика дворцового пространства [Текст] / А. С. Мухин // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 132-139. - Библиогр.: с. 138-139 . - ISSN 2072-3156
ББК 85.113
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
дворцовая архитектура -- древнегреческая архитектура -- Древний мир -- мифология древних народов -- греческая мифология -- хтонический мир -- культы плодородия -- древние жилища -- древняя модель Вселенной -- священные сосуды
Аннотация: Статья посвящена семиотическому содержанию дворцового пространства, выраженному в мифологии древних народов. На примере мифа о Минотавре рассматривается символика культов плодородия, представлений о цикличности жизни и смерти, царской власти и священных предметов, отражающих в архитектуре основные категории мифологического сознания.




    Васильев, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интернет-проект "Учебные географические атласы административных районов России" как средство популяризации крупномасштабных карт в школьном географическом образовании [Текст] / С. В. Васильев, А. С. Мухин // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 8. - С. 55-60, 66. - Библиогр.: с. 60, 66 (12 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- средства обучения -- картографическая грамотность -- административные районы -- краеведческие подходы -- географическое краеведение -- географические атласы -- интернет-проекты
Аннотация: Использование крупномасштабных карт территорий ближайшего окружения в качестве средств обучения оправдано с позиций общей и возрастной психологии. Выступая в этой роли, подобные картографические произведения наиболее полно соответствуют психологическим механизмам пространственного восприятия человека, учитывая возрастные особенности учащихся, усиливают эмоционально-ценностный компонент содержания географического образования.


Доп.точки доступа:
Мухин, А. С. (аспирант)