Морозова, Н. Н. Гендерные особенности лексики художественных произведений И. А. Бунина / Н. Н. Морозова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 63-66. - 0; Темные аллеи; Дело корнета Елагина; Таня; Натали Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественных текстов -- гендерный подход (литература) -- женщина (проза) -- лексический анализ |
Морозова, Н. Н. Дистанционное компьютерное тестирование как новая форма государственного контроля в сфере высшего образования [Текст] / Н. Н. Морозова> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- дистанционное тестирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- тесты Аннотация: Рассмотрены преимущества компьютерного тестирования студентов. |
Морозова, Н. Н. Дискуссионные методы в правовом образовании учащихся [Текст] / Н. Н. Морозова> // Право в школе. - 2010. - N 1. - С. 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- правовое воспитание -- права детей -- трудовое право -- дискуссионные методы -- уроки -- уроки-дискуссии Аннотация: Уроки-дискуссии по трудовому праву. |
Морозова, Н. Н. (психолог). Равные [Текст] / Морозова Н. Н.> // Социальная работа. - 2011. - N 3. - С. 23-26 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Чувашская Республика--Чебоксары Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- трудные жизненные ситуации -- социально-реабилитационные центры -- социально-реабилитационные программы Аннотация: Одним из перспективных направлений, решающих проблему несовершеннолетних, является развитие восстановительных технологий (медитации). Программа "Равные" Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Ленинского района г. Чебоксары, предназначена для несовершеннолетних старше 11 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Доп.точки доступа: Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних |
Морозова, Н. Н. Дидактические игры в обучении дошкольников чтению [Текст] / Н. Н. Морозова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 78-79 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): логопедические занятия -- логопедические группы -- элементы игры -- игры -- речевые игры -- речевые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дидактические игры Аннотация: Примеры речевых игр с участием Старичка-Добрячка. |