Кувалин, Д.
    Новая европейская валюта и Россия: макроэкономический аспект / Д. Кувалин // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 15-19
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВТО -- Всемирная торговая организация -- ЕЭС -- валюта -- внешнеторговая политика -- деньги -- евро-валюта -- инвестиции -- макроэкономика -- утечка капитала -- финансы -- экономика -- экономическое сотрудничество




    Кувалин, Д. Б.
    Институциональные барьеры для инвестиций в России: некоторые оценки / Д. Б. Кувалин // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 2. - С. . 102-107
ББК 5
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- институциональные барьеры -- коррупция -- коррупционные платежи




    Енхан, Ч. (соискатель Ин-та народнохоз. прогнозирования РАН).
    Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий [Текст] / Ч. Енхан, Д. Б. Кувалин // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 115-125 : рис. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- финансовый контроль -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы -- ключевые показатели деятельности -- центры финансовой ответственности -- стратегическое планирование
Аннотация: Ориентация на маркетинговые показатели рассматривается как неотъемлемая характеристика всех бизнес-процессов компании. Определение места маркетинговой деятельности в рамках общей стратегии компании и финансовый контроль за маркетинговыми расходами на основе этой стратегии являются весьма актуальной задачей, имеющей большое значение для повышения конкурентоспособности компании.


Доп.точки доступа:
Кувалин, Д. Б. (канд. экон. наук); Самсунг Сервис Рус., компания