Кувалин, Д. Новая европейская валюта и Россия: макроэкономический аспект / Д. Кувалин> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 15-19 Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): ВТО -- Всемирная торговая организация -- ЕЭС -- валюта -- внешнеторговая политика -- деньги -- евро-валюта -- инвестиции -- макроэкономика -- утечка капитала -- финансы -- экономика -- экономическое сотрудничество |
Кувалин, Д. Б. Институциональные барьеры для инвестиций в России: некоторые оценки / Д. Б. Кувалин> // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 2. - С. . 102-107 Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- институциональные барьеры -- коррупция -- коррупционные платежи |
Енхан, Ч. (соискатель Ин-та народнохоз. прогнозирования РАН). Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий [Текст] / Ч. Енхан, Д. Б. Кувалин> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 115-125 : рис. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- финансовый контроль -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы -- ключевые показатели деятельности -- центры финансовой ответственности -- стратегическое планирование Аннотация: Ориентация на маркетинговые показатели рассматривается как неотъемлемая характеристика всех бизнес-процессов компании. Определение места маркетинговой деятельности в рамках общей стратегии компании и финансовый контроль за маркетинговыми расходами на основе этой стратегии являются весьма актуальной задачей, имеющей большое значение для повышения конкурентоспособности компании. Доп.точки доступа: Кувалин, Д. Б. (канд. экон. наук); Самсунг Сервис Рус., компания |