Корнейко, Елена Александровна. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов [Текст] : (V класс) / Е. А. Корнейко> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 30-33 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- краеведческая информация -- метафоры -- многозначные слова -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- однозначные слова -- олицетворение -- переносное значение -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- региональный компонент -- русский язык Аннотация: Примеры заданий к текстам, содержащим краеведческую культурно-историческую информацию. |
Корнейко, Елена Александровна. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? [Текст] / Е. А. Корнейко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): белгородец -- дидактические материалы -- краеведческие тексты -- культурологические аспекты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- патриотическое воспитание -- полководец -- преподавание русского языка -- русский язык -- способы словообразования -- уроки русского языка Аннотация: Использование на уроке русского языка краеведческих текстов, с помощью которых создаются условия для реализации культурологического аспекта при изучении темы "Способы словообразования", приводятся примеры заданий по анализу текстов. |