Захожая, Е. А.
    Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 51-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- праздники -- досуг -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- дошкольники -- ЗПР -- подготовительные группы -- игры-развлечения
Аннотация: О том, как при помощи игр и интересных заданий выявить знания детей по математике, развитию речи. Предлагается сценарий игры-развлечения для детей с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Кононова, О. В.; Микова, Т. А.



    Кононова, О. В.
    Институциональные формы управления учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза [Текст] / О. В. Кононова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- предпринимательские вузы -- учебно-методическая работа -- предпринимательские университеты -- нормирование труда -- подготовка рукописей -- учебные издания
Аннотация: В статье вводится понятие инновационного предпринимательского вуза, обосновывается возможность рассмотрения отдельных направлений деятельности инновационного предпринимательского вуза в качестве инновационных процессов, предлагаются институциональные формы управление учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза. В качестве одного из стратегических процессов инновационного предпринимательского вуза рассмотрена учебно-методическая работа. Дано определение предпринимательского университета, критерии необходимости создания и приобретения ресурсов, разработанные во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.