Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 51-54 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сценарии -- праздники -- досуг -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- дошкольники -- ЗПР -- подготовительные группы -- игры-развлечения Аннотация: О том, как при помощи игр и интересных заданий выявить знания детей по математике, развитию речи. Предлагается сценарий игры-развлечения для детей с задержкой психического развития. Доп.точки доступа: Кононова, О. В.; Микова, Т. А. |
Кононова, О. В. Институциональные формы управления учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза [Текст] / О. В. Кононова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- предпринимательские вузы -- учебно-методическая работа -- предпринимательские университеты -- нормирование труда -- подготовка рукописей -- учебные издания Аннотация: В статье вводится понятие инновационного предпринимательского вуза, обосновывается возможность рассмотрения отдельных направлений деятельности инновационного предпринимательского вуза в качестве инновационных процессов, предлагаются институциональные формы управление учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза. В качестве одного из стратегических процессов инновационного предпринимательского вуза рассмотрена учебно-методическая работа. Дано определение предпринимательского университета, критерии необходимости создания и приобретения ресурсов, разработанные во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. |