Карстанье, П. Ценности эффективного образования / Питер Карстанье> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 15-21. - Окончание следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ценностные модели -- эффективное образование -- конкурирующие ценности -- ценностная ориентация -- жизненный цикл организации |
Карстанье, П. Ценности эффективного образования / Питер Карстанье> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 15-21. - Окончание. Начало N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- модели руководства -- ценностные ориентации |
Партнерство в сфере профессионального образования [Текст] : анализ социальных практик / А. Осипов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система образования -- социальное партнерство -- социальная интеграция -- субъекты партнерства -- государственное регулирование образования -- образовательные учреждения -- финансирование образовательных учреждений -- партнерство Аннотация: Рассматриваются основные аспекты процесса становления и функционирования социального партнерства в сфере образования. Доп.точки доступа: Осипов, А. (проф.); Карстанье, П. (проф.); Тумалев, В. (проф.); Зарубин, В. (проф.) |
Осипов, А. М. Социальное партнерство в образовании: ориентиры научного анализа [Текст] / А. М. Осипов, П. Карстанье> // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 71-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- государственное регулирование образования -- единое образовательное пространство -- социальное партнерство Аннотация: Рассматривая проблему социального партнерства в образовании, авторы статьи отмечают ее инновационный характер как фактора, который послужил бы ступенью развития всей системы образования в России. Если государство отвечает за обеспечение единого образовательного пространства в стране (цели, задачи, стандарты), предоставляя системе образования необходимые ресурсы, другая сторона соответствовала бы тем специфическим требованиям различных регионов: как местные различия в отношении отраслевых диспропорций в структуре рабочих мест, динамики молодежных групп риска, безработицы, экологических и исторических особенностей, различий в семейных условиях жизни детей и т. д. Эти обнаруживаемые различия привели во многих странах к гораздо большей свободе образования и вовлечению разных институтов гражданского общества в жизнь школ и иных образовательных институтов. Доп.точки доступа: Карстанье, П. |