Карстанье, П.
    Ценности эффективного образования / Питер Карстанье // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 15-21. - Окончание следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
ценностные модели -- эффективное образование -- конкурирующие ценности -- ценностная ориентация -- жизненный цикл организации




    Карстанье, П.
    Ценности эффективного образования / Питер Карстанье // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 15-21. - Окончание. Начало N 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- модели руководства -- ценностные ориентации




   
    Партнерство в сфере профессионального образования [Текст] : анализ социальных практик / А. Осипов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- социальное партнерство -- социальная интеграция -- субъекты партнерства -- государственное регулирование образования -- образовательные учреждения -- финансирование образовательных учреждений -- партнерство
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты процесса становления и функционирования социального партнерства в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Осипов, А. (проф.); Карстанье, П. (проф.); Тумалев, В. (проф.); Зарубин, В. (проф.)



    Осипов, А. М.
    Социальное партнерство в образовании: ориентиры научного анализа [Текст] / А. М. Осипов, П. Карстанье // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 71-76
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- государственное регулирование образования -- единое образовательное пространство -- социальное партнерство
Аннотация: Рассматривая проблему социального партнерства в образовании, авторы статьи отмечают ее инновационный характер как фактора, который послужил бы ступенью развития всей системы образования в России. Если государство отвечает за обеспечение единого образовательного пространства в стране (цели, задачи, стандарты), предоставляя системе образования необходимые ресурсы, другая сторона соответствовала бы тем специфическим требованиям различных регионов: как местные различия в отношении отраслевых диспропорций в структуре рабочих мест, динамики молодежных групп риска, безработицы, экологических и исторических особенностей, различий в семейных условиях жизни детей и т. д. Эти обнаруживаемые различия привели во многих странах к гораздо большей свободе образования и вовлечению разных институтов гражданского общества в жизнь школ и иных образовательных институтов.


Доп.точки доступа:
Карстанье, П.