Карпова, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук; докторант). Педагогическое содействие самообразовательной деятельности студентов [Текст] / О. Л. Карпова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- самообразование студентов -- студенты -- самостоятельность -- педагогическое содействие -- педагогические условия -- условия самообразования Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического содействия самообразованию студентов в системе высшего образования. |
Агладина, Наталья Сергеевна (аспирант). Формирование управленческой компетентности бакалавра в процессе самообразовательной деятельности [Текст] / Н. С. Агладина, Т. Н. Шабалкова, О. Л. Карпова> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 76-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (13 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- самообразовательная деятельность -- управленческая компетентность -- формирование Аннотация: В данной статье рассматривается проблема формирования управленческой компетентности бакалавра рекламы и связей с общественностью. Уточнены понятия "управленческая компетенция" и "управленческая компетентность". На основе анализа ФГОС ВПО раскрыты структурные характеристики управленческой компетентности обучающихся в процессе самообразовательной деятельности: знания, умения, навыки, способности, деловые и личностные качества. На основе проведенного опроса среди студентов-выпускников направления "Реклама и связи с общественностью" сделаны выводы о целесообразности разработки и внедрении спецкурса. Представлена программа спецкурса "Формирование управленческой компетентности на основе самообразовательной деятельности", включающая такие структурные элементы, как: содержание, форма занятий, область применения и количество часов. Раскрыты этапы программы спецкурса: теоретико-информационный, практико-ориентированный, рефлексивно-оценочный. Показаны отсроченные результаты формирования управленческой компетентности будущего бакалавра рекламы и связей с общественностью. Доп.точки доступа: Шабалкова, Татьяна Николаевна (аспирант); Карпова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор) |