К 24 Карнаух, Н. Л. Школьное сочинение: вопросы и ответы / Н. Л. Карнаух> // Русская словесность. - 2002. - N 8. - С. . 5-10 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): русская литература -- сочинение школьное -- экзамены |
Карнаух, Н. Л. Урок-композиция посвящен Дню Победы / Н. Л. Карнаух> // Русская словесность. - 2003. - N 3. - С. . 77-80. - Библиогр.: 5 назв. Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная Война -- День Победы -- методика преподавания литературы -- поэзия -- тема войны -- урок-композиция |
Кац, Э. Э. Новейшая проза. Опыт рецензирования / Э. Э. Кац, Н. Л. Карнаух> // Русская словесность. - 2004. - N 1. - С. . 23-29 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- композиция рецензии -- литература -- новейшая проза -- обучение рецензированию -- рецензии -- рецензирование -- современная проза -- учащиеся -- школы Доп.точки доступа: Карнаух, Н. Л. |
Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.). О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- подготовка преподавателей -- качества педагога -- личностные качества педагога -- профессии -- вузы -- университеты -- высшая школа -- интеграции -- исследования -- характеристики -- квалификационные характеристики -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- традиции образования -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие |
Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.). О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- подготовка преподавателей -- качества педагога -- личностные качества педагога -- профессии -- вузы -- университеты -- высшая школа -- интеграции -- исследования -- характеристики -- квалификационные характеристики -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- традиции образования -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие |
Карнаух, Н. В. Профессорский институт в истории профессиональной педагогики России первой половины ХIХ века [Текст] / Н. В. Карнаух> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): историко-педагогический феномен -- подготовка профессоров -- российские профессора -- профессионализм -- научная деятельность -- отечественные университеты Аннотация: В статье анализируются закономерности появления Дерптского профессорского института, роль отдельных личностей в истории его развития. особое внимание уделяется идее преемственности в освоении педагогического мастерства воспитанниками института и далее их учениками. В статье использованы архивные материалы и литературные источники ХIХ в. Доп.точки доступа: Дерптский профессорский институт |
Карнаух, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском Профессорском институте [Текст] / Н. В. Карнаух> // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 19 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- институты -- модели подготовки профессоров -- научно-педагогическая подготовка -- подготовка преподавателей -- подготовка профессоров -- преподаватели высшей школы -- профессора-наставники -- университетские профессора Аннотация: Одной из главных задач отечественного образования XIX века являлось создание отечественной системы подготовки преподавателей высшей школы. Значимую роль в ее решении сыграл Дерптский Профессорский институт, как специально созданное в первой трети XIX века учреждение для подготовки профессоров для русских университетов. Доп.точки доступа: Профессорский институт; Тартуский университет |
Карнаух, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики). Феномен научно-педагогической школы профессорского института [Текст] / Н. В. Карнаух> // Высшее образование в России. - 2015. - № 4. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Дерпт--Эстония, 19 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- историческое моделирование -- научно-педагогические школы -- преемственность традиций -- профессорские институты -- традиции Аннотация: Представлены результаты проведенного автором историко-педагогического исследования, целью которого являлось создание целостного представления о развитии научно-педагогической школы Дерптского Профессорского института. |