Карловская, Н. Н. Использование метафоры в краткосрочной групповой психокоррекции [Текст] / Карловская Н. Н., Грушко Н. В.> // Психотерапия. - 2009. - N 5. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): метафоры -- игровая киндер-сюрприз-терапия -- краткосрочная групповая психотерапия -- киндер-сюрприз терапия -- групповая психотерапия -- визуализация -- групповая психокоррекция Аннотация: В статье описан один из методов работы с метафорой - игровая киндер-сюрприз-терапия в групповой психотерапии. Доп.точки доступа: Грушко, Н. В. |
Карловская, Н. Н. Конференция по проблемам преодоления трудных жизненных ситуаций [Текст] / Н. Н. Карловская, В. Е. Купченко, С. В. Чернобровкина> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 160-163 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): копинг-исследования -- жизненные ситуации -- трудные жизненные ситуации -- преодоление жизненных ситуаций -- личность -- конференции -- научно-практические конференции -- здоровый образ жизни Аннотация: Краткий обзор работы международной научно-практической конференции "Личность в трудных жизненных ситуаций как актуальное научное направление копинг-исследований в России". Состоялась 12-13 ноября 2009 г. (г. Омск). Доп.точки доступа: Купченко, В. Е.; Чернобровкина, С. В.; Личность в трудных жизненных ситуациях как актуальное научное направление копинг-исследований в России, международная научно-практическая конференция |
Дементий, Л. И. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации [Текст] / Л. И. Дементий, Н. Н. Карловская> // Психология обучения. - 2013. - № 7. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 17-18 (29 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- ответственность -- временные перспективы -- прокрастинация -- субъектные подходы -- субъективная ответственность -- социальная ответственность -- регулятивный потенциал -- личность студента Аннотация: Ответственность и временная перспектива как феномены, связанные с прокрастинацией, с позиции субъектного подхода. Доп.точки доступа: Карловская, Н. Н. |