Коррекционно-развивающее обучение и социально-бытовая адаптация учащихся колледжа - молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития [Текст] / К. В. Дубовская [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 33-40 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- социально-бытовая адаптация -- профессиональное обучение -- учащиеся -- колледжи -- нарушения психического развития -- тяжелые нарушения -- сопровождение профессионального обучения -- социальная адаптация -- обучение бытовым навыкам -- художественное творчество
Аннотация: Методический опыт преподавания основ компьютерной грамотности и художественного творчества, ОБЖ, бытовых и социальных навыков, индивидуального психокоррекционного сопровождения учащихся в процессе профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Дубовская, К. В.; Зайцева, М. К.; Иванов, С. Е.; Каменская, Е. В.; Кричевец, Е. А.

0+


    Каменская, Е. В.
    Изобразительная деятельность учащихся Центра социальной адаптации и профессиональной подготовки [Текст] / Е. В. Каменская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 44-55 : фот. - Библиогр.: с. 55. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения волевого развития -- нарушения интеллектуального развития -- нарушения эмоционального развития -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- основы художественного оформления -- преподавание истории культуры -- уроки изобразительного искусства -- центры профессиональной подготовки -- центры социальной адаптации -- эстетическое воспитание
Аннотация: Описывается разносторонний опыт преподавания изобразительного искусства учащимся колледжа с тяжелыми нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития. Подробно рассказано о трех основных направлениях деятельности педагога по изобразительному искусству: преподавании истории культуры, основ художественного оформления и изобразительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21, ГБОУ СПО \центр социальной адаптации и профессиональной подготовки\