Дементьева, А. Г. (канд. экон. наук).
    Особенности российского рынка корпоративного контроля / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 87-98. - Библиогр.: с. 98 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.9(2Рос)09

Кл.слова (ненормированные):
рынок корпоративного контроля -- корпоративный контроль -- организационно-правовое регулирование -- правовое регулирование -- акционерные общества -- поглощения (экономика) -- слияния и поглощения (экономика) -- враждебные поглощения -- корпоративное управление




    Дементьева, А. Г. (канд. экон. наук).
    Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса [Текст] / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 102-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Япония--США; Великобритания; Турция; Франция; Германия

Кл.слова (ненормированные):
прозрачность бизнеса -- информационная открытость бизнеса -- рыночная стоимость капитала -- капитализация -- российские компании -- корпоративное управление
Аннотация: В настоящее время одним из условий получения необходимых финансовых средств для развития акционерной компании является ее информационная открытость. Рассматривается пример одной из крупнейших российских компаний "Норильский никель", капитализация которой увеличилась в связи с повышением информационной прозрачности бизнеса и повышением качества корпоративного управления.


Доп.точки доступа:
Норильский никель, ОАО



    Дементьева, А. Г. (канд. экон. наук).
    Корпоративная социальная ответственность [Текст] / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Европа--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- уровни ответственности компании -- пиар-службы -- службы PR -- социальные программы -- устойчивое развитие компании -- индекс Доу-Джонса -- Доу-Джонса индекс -- рейтинги -- социально ответственные компании -- коммуникационная политика компании
Аннотация: Устойчивое развитие предпринимательской деятельности в современных условиях невозможно без корпоративной социальной ответственности (КСО). В настоящее время КСО является концепцией бизнеса и неотъемлемой частью коммуникационной политики крупных компаний.


Доп.точки доступа:
Российский Союз промышленников и предпринимателей