Гришина, Вера Тихоновна. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований [Текст] / В. Т. Гришина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 380-384. - Библиогр.: с. 384 (7 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые агентства -- исследователи -- методы исследования -- математическая статистика -- методы анализа -- информация -- сбор данных -- анкетные опросы -- онлайн-опросы -- фокус группы -- сайты Аннотация: В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями. В статье говорится о том, что такие изменения выглядят не всегда оправданно. Иным же методам уделяется недостаточное внимание при подготовке маркетологов. |