Гришина, Вера Тихоновна.
    Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований [Текст] / В. Т. Гришина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 380-384. - Библиогр.: с. 384 (7 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые агентства -- исследователи -- методы исследования -- математическая статистика -- методы анализа -- информация -- сбор данных -- анкетные опросы -- онлайн-опросы -- фокус группы -- сайты
Аннотация: В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями. В статье говорится о том, что такие изменения выглядят не всегда оправданно. Иным же методам уделяется недостаточное внимание при подготовке маркетологов.