Григорян, Нана Давидовна (кандидат педагогических наук).
    Применение различных модификаций метода аналитической иерархии при оценивании знаний студентов [Текст] = The use of different modifications of analytic hierarchy process in assessing students` knowlederge / Н. Д. Григорян // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- прикладные программы -- метод анализа иерархий -- оценка знаний -- компьютерные программы -- мультипликативный метод -- метод аналитической иерархии
Аннотация: О применении различных модификаций многокритериального метода анализа иерархий (МАИ) в процессе оценки знаний студентов. В связи с тем, что оценка знаний студента является своеобразным процессом принятия решения со стороны педагога, а метод анализа иерархий вместе со своими модификациями является удобным методом принятия решений, использование МАИ при оценке знаний студентов обеспечивает многосторонний и объективный контроль.




    Григорян, Нана Давидовна (кандидат педагогических наук).
    Использование мультипликативного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов [Текст] = The use of multiplicative method of the analytic hierarchy in assessing student`s knowledge / Н. Д. Григорян // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 71-73 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мультипликативный метод -- мультидисциплинарность -- оценка знаний -- мультидисциплинарность научных исследований -- трансдисциплинарность научных исследований -- методы оценки знаний -- студенты -- высшая школа -- научные исследования
Аннотация: О разработке методики оценки знаний студентов, основанной на многокритериальном подходе. Многокритериальный подход реализован на основе мультипликативного метода анализа иерархий. Метод особенно удобно применять при оценке знаний студентов по дисциплинам с высоким уровнем мульти-, транс- и междисциплинарности.




    Григорян, Нана Давидовна.
    Компьютерное моделирование как универсальный метод познания [Текст] = Computer modelling as the universal method of knowledge / Григорян Нана Давидовна, Шахбазян Лилит Гамлетовна // Педагогическая информатика. - 2012. - № 1. - С. 52-59 : 4 рис. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
графическое моделирование -- имитационные модели -- компьютерное моделирование -- модели -- моделирование
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения предмета "Компьютерное моделирование". В статье дана классификация различных видов моделей, их описание и возможности реализации. Моделирование рассматривается как необходимое промежуточное звено, позволяющее объединить усилия информатики и других дисциплин для формирования прочных знаний.


Доп.точки доступа:
Шахбазян, Лилит Гамлетовна