Гани, Светлана Вячеславовна (асп. каф. возрастной психологии). Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства [Текст] / С. В. Гани, В. А. Гани> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 188-198 : 2 табл. 3 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- первоклассники -- учебная мотивация -- мотивация первоклассников -- стили педагогического руководства -- стили общения учителей -- профессиональная компетентность учителей -- оценочная деятельность учителей Аннотация: Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демографическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демографический, а наименее эффективным - неустойчивый. Доп.точки доступа: Гани В. А., Вахид Абдулович (ст. препод. каф. высшей математики) |
Гани, Светлана Вячеславовна (кандидат психологических наук). Мотивационные тенденции в обучении современных младших школьников [Текст] / С. В. Гани, Н. И. Константинова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивационные тенденции -- обучение младших школьников -- младшие школьники -- мотивация обучения -- оценки мотивации -- мотивация учеников -- 1 классы -- 2 классы -- 3 классы -- 4 классы -- начальная школа Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования мотивации учеников 1-4-х классов начальной школы. Доп.точки доступа: Константинова, Наталья Ивановна (заместитель декана) |