Володина, Т. А. (канд. ист. наук). "Делетанты" и "профессионалы" : к вопросу о периодизации развития исторической науки в конце XVIII - первой трети XIX века / Т. А. Володина> // Отечественная история. - 2003. - N 4. - С. . 122-130. - Библиогр.: 59 назв. Рубрики: История--Историография--История России--Источниковедение, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): историки -- историческая наука -- исторические изыскания -- просвещение -- учебная историческая литература -- учебники истории |
Володина, Т. А. "Русская история" С. Н. Глинки и общественные настроения в России начала XIX века / Т. А. Володина> // Вопросы истории. - 2002. - N 4. - С. . 147-161. - Примеч. С. 160-161 (49 назв) Рубрики: История--История России, 19 в., нач. Россия Кл.слова (ненормированные): историки -- историография -- настроения общественные -- общественные настроения |
Володина, Т. А. Интеграция аугментативных альтернативных коммуникационных технологий в процесс обучения дошкольников с нарушениями развития [Текст] / И. С. Володина, И. Г. Антипова, Д. А. Антоненко> // Психология обучения. - 2014. - № 3. - С. 18-32 : табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): альтернативные коммуникации -- альтернативные коммуникационные технологии -- аугментативные альтернативные коммуникационные технологии -- дошкольники -- коммуникационные технологии -- нарушение развития -- обучение детей Аннотация: Проблемы обучения дошкольников со сложными нарушениями развития. Применимость в обучении дошкольников с дефектом развития технологий альтернативных коммуникаций. Доп.точки доступа: Антипова, И. Г.; Антоненко, Д. А. |