Володина, Т. А. (канд. ист. наук).
    "Делетанты" и "профессионалы" : к вопросу о периодизации развития исторической науки в конце XVIII - первой трети XIX века / Т. А. Володина // Отечественная история. - 2003. - N 4. - С. . 122-130. - Библиогр.: 59 назв.
ББК 63.3
Рубрики: История--Историография--История России--Источниковедение, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
историки -- историческая наука -- исторические изыскания -- просвещение -- учебная историческая литература -- учебники истории




    Володина, Т. А.
    "Русская история" С. Н. Глинки и общественные настроения в России начала XIX века / Т. А. Володина // Вопросы истории. - 2002. - N 4. - С. . 147-161. - Примеч. С. 160-161 (49 назв)
Рубрики: История--История России, 19 в., нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
историки -- историография -- настроения общественные -- общественные настроения




    Володина, Т. А.
    Интеграция аугментативных альтернативных коммуникационных технологий в процесс обучения дошкольников с нарушениями развития [Текст] / И. С. Володина, И. Г. Антипова, Д. А. Антоненко // Психология обучения. - 2014. - № 3. - С. 18-32 : табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные коммуникации -- альтернативные коммуникационные технологии -- аугментативные альтернативные коммуникационные технологии -- дошкольники -- коммуникационные технологии -- нарушение развития -- обучение детей
Аннотация: Проблемы обучения дошкольников со сложными нарушениями развития. Применимость в обучении дошкольников с дефектом развития технологий альтернативных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Антипова, И. Г.; Антоненко, Д. А.