Бурмистрова, Н. А. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами моделирования экономических процессов [Текст] / Н. А. Бурмистрова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): финансовая сфера -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- математическое моделирование -- экономические процессы -- экономическое образование -- компетентность -- компетенция -- понятия -- профессионально-ориентированные задачи -- обучение математике Аннотация: Исследуются проблемы формирования профессиональной компетентности средствами моделирования экономических процессов при обучении математике. Определена роль профессионально-ориентированных задач экономического содержания и выделены типы экономико-математических моделей. Держатели документа: ГПНТБ России |
Бурмистрова, Н. А. Салициловая кислота может регулировать разгрузку флоэмы в кончике корня [Текст] / Н. А. Бурмистрова, М. С. Красавина, Э. Н. Аканов> // Физиология растений. - 2009. - Т. 56, N 5. - С. 695-703. - Библиогр.: с. 702-703 (29 назв. ) . - ISSN 0015-3303 Рубрики: Биология Ботаника в целом Кл.слова (ненормированные): салициловая кислота -- флоэма -- разгрузка флоэмы -- растения -- корни растений -- кончики корней Аннотация: Исследовали влияние салициловой кислоты на разгрузку флоэмы в кончике корня растений. Доп.точки доступа: Красавина, М. С.; Аканов, Э. Н. |
Бурмистрова, Н. А. Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- математика -- студенты -- обучение математике -- профессиональная компетентность -- педагогический мониторинг -- подготовка экономистов -- экономическое образование -- педагогический контроль -- образовательные результаты -- обучение математике Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации целенаправленного мониторинга, позволяющего накапливать и систематизировать данные по динамике формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике. Определены критерии оценки уровня сформированности компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов в рамках учебной дисциплины "Математика". |