Бурмистрова, Н. А.
    Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами моделирования экономических процессов [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
финансовая сфера -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- математическое моделирование -- экономические процессы -- экономическое образование -- компетентность -- компетенция -- понятия -- профессионально-ориентированные задачи -- обучение математике
Аннотация: Исследуются проблемы формирования профессиональной компетентности средствами моделирования экономических процессов при обучении математике. Определена роль профессионально-ориентированных задач экономического содержания и выделены типы экономико-математических моделей.

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Бурмистрова, Н. А.
    Салициловая кислота может регулировать разгрузку флоэмы в кончике корня [Текст] / Н. А. Бурмистрова, М. С. Красавина, Э. Н. Аканов // Физиология растений. - 2009. - Т. 56, N 5. - С. 695-703. - Библиогр.: с. 702-703 (29 назв. ) . - ISSN 0015-3303
ББК 28.5
Рубрики: Биология
   Ботаника в целом

Кл.слова (ненормированные):
салициловая кислота -- флоэма -- разгрузка флоэмы -- растения -- корни растений -- кончики корней
Аннотация: Исследовали влияние салициловой кислоты на разгрузку флоэмы в кончике корня растений.


Доп.точки доступа:
Красавина, М. С.; Аканов, Э. Н.



    Бурмистрова, Н. А.
    Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- математика -- студенты -- обучение математике -- профессиональная компетентность -- педагогический мониторинг -- подготовка экономистов -- экономическое образование -- педагогический контроль -- образовательные результаты -- обучение математике
Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации целенаправленного мониторинга, позволяющего накапливать и систематизировать данные по динамике формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике. Определены критерии оценки уровня сформированности компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов в рамках учебной дисциплины "Математика".