Халюта, Зоя (кандидат педагогических наук). Школа и местное сообщество на селе / Зоя Халюта, Елизавета Булгакова, Валентина Федорова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 96-104. - 0; Образовательная программа поселения (рекомендации разработчика). - 0; Дети Нововаршавского района Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Омская область Нововаршавский район Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- реструктуризация сети сельских школ -- муниципальное образование -- муниципальные школы -- педагоги -- учителя -- образовательные программы -- муниципальные целевые программы Доп.точки доступа: Булгакова, Елизавета (директор); Федорова, Валентина (заместитель директора) |
Булгакова, Елизавета (директор). Апрелиада [Текст] / Елизавета Булгакова, Елена Степанова, Валентина Федорова> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 227-230 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельское образование -- сельские школы -- внеучебная деятельность -- гимназии Аннотация: Об Апрелиаде как форме внеучебной деятельности в Нововаршавской гимназии. Приведен план проведения Апрелиады "Сельский университет Нововаршавской земли". Доп.точки доступа: Степанова, Елена (заместитель директора по научно-методической работе); Федорова, Валентина (заместитель директора по науке); Сельский университет Нововаршавской земли; Нововаршавская гимназия |
Булгакова, Елизавета (кандидат педагогических наук; директор). Воспитание школьников на ценностях семьи [Текст] / Е. Булгакова> // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- семейные ценности -- связь школ с семьями -- сотрудничество педагогов и родителей -- взаимодействия со школами -- формы работ с семьями -- родительское просвещение -- родительские всеобучи -- опыт работы Аннотация: Жизнь ребенка в школе - это жизнь семьи, ее представителей "на миру", где проявляются ценности, которые ребенок привносит в школьное сообщество. Личностно-созидательное становление ребенка и принятие родителями позиции созидателя происходит в коллективных событийно-значимых событиях жизнедеятельности ребенка и родителей. В немалой степени это определяется педагогическим просвещением родителей на основе программно-целевого подхода. Предлагаются новые формы работы с семьей. |