Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук, доц. кафедры естественных дисциплин).
    Развитие творческого мышления учащихся в процессе выполнения экспериментов : окружающий мир / Р. Н. Афонина // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- творческое мышление -- эксперименты (образование) -- экспериментирование (образование) -- окружающий мир (образование) -- методы обучения




    Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук).
    Информационные компьютерные технологии как перспективное направление школьного естественнонаучного образования [Текст] / Р. Н. Афонина // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 98-99 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- информационные технологии в образовании -- компьютерные технологии -- практические работы -- школьное образование
Аннотация: Использование в учебном процессе общеобразовательной школы современных информационных технологий в целях повышения эффективности естественнонаучного образования.




    Афонина, Р. Н.
    Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов [Текст] / Р. Н. Афонина // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютерные демонстрации -- компьютерные слайд-лекции -- мультимедийные средства обучения -- обучение студентов -- студенты -- технические средства обучения -- учебная деятельность
Аннотация: О созданном для студентов педагогического вуза дидактический комплекс, включающем электронные конспекты лекционного курса, слайды, систему тестовых диагностических заданий, электронное учебно-методическое пособие.




    Афонина, Р. Н. (кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры естественных дисциплин Барнаульского государственного педагогического университета).
    Сущностные аспекты умений учебно-творческой деятельности обучающихся [Текст] / Р. Н. Афонина // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
умения -- деятельность -- творчество -- учебно-творческая деятельность -- личность
Аннотация: В статье представлен анализ сущностных аспектов умений учебно-творческой деятельности учащихся. Умения учебно-творческой деятельности рассматриваются как способ получения новых знаний на основе мотивированной и целенаправленной деятельности учащихся по решению учебных задач.