Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук, доц. кафедры естественных дисциплин). Развитие творческого мышления учащихся в процессе выполнения экспериментов : окружающий мир / Р. Н. Афонина> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- творческое мышление -- эксперименты (образование) -- экспериментирование (образование) -- окружающий мир (образование) -- методы обучения |
Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук). Информационные компьютерные технологии как перспективное направление школьного естественнонаучного образования [Текст] / Р. Н. Афонина> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 98-99 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- информационные технологии в образовании -- компьютерные технологии -- практические работы -- школьное образование Аннотация: Использование в учебном процессе общеобразовательной школы современных информационных технологий в целях повышения эффективности естественнонаучного образования. |
Афонина, Р. Н. Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов [Текст] / Р. Н. Афонина> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютерные демонстрации -- компьютерные слайд-лекции -- мультимедийные средства обучения -- обучение студентов -- студенты -- технические средства обучения -- учебная деятельность Аннотация: О созданном для студентов педагогического вуза дидактический комплекс, включающем электронные конспекты лекционного курса, слайды, систему тестовых диагностических заданий, электронное учебно-методическое пособие. |
Афонина, Р. Н. (кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры естественных дисциплин Барнаульского государственного педагогического университета). Сущностные аспекты умений учебно-творческой деятельности обучающихся [Текст] / Р. Н. Афонина> // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): умения -- деятельность -- творчество -- учебно-творческая деятельность -- личность Аннотация: В статье представлен анализ сущностных аспектов умений учебно-творческой деятельности учащихся. Умения учебно-творческой деятельности рассматриваются как способ получения новых знаний на основе мотивированной и целенаправленной деятельности учащихся по решению учебных задач. |