Арнотт, Лорна. "Можно ли нам моргать?". Категории лидерства и владения как медиаторы взаимодействия детей, совместно использующих технические устройства [Текст] = Are we allowed to blink? Young children`s leadership and ownership while mediating interactions around technologies / Арнотт Лорна ; пер. с англ. А. Сидяк> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 64-78 : 4 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 76-78. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 1997-9657 Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания--Глазго, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимоотношения со сверстниками -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интерактивная среда -- исследования -- категории лидерства -- лидерство -- медиаторы взаимодействия -- межличностные взаимоотношения -- методы сбора данных -- позиционирование -- социальные интеракции -- социальные роли -- технические ресурсы -- технологические позиции -- формирование социальной интерактивности Аннотация: Зарубежный опыт исследования особенностей развития межличностного взаимодействия дошкольников на основе использования технических ресурсов дошкольного учреждения. Доп.точки доступа: Сидяк, Алексей \.\ |