Бурлюкина, Е. В. (ассистент). Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин, Н. Г. Васильченко> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика охраны окружающей среды, 21 в. нач. Экология--Промышленная экология в целом, 21 в. нач. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, зав. каф.); Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент) |