Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин, Н. Г. Васильченко // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 65.28
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика охраны окружающей среды, 21 в. нач.
   Экология--Промышленная экология в целом, 21 в. нач.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, зав. каф.); Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент)