Вакуленко, А. Н. (аспирантка).
    Построение годичной подготовки квалифицированных спортсменок 11-13 лет, специализирующихся в плавании способом баттерфляй [Текст] / А. Н. Вакуленко, В. П. Гладенкова, А. Ю. Жмыхова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 45-48 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
ББК 75.717 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Волгоград--Россия, 21 в.
   Водный спорт--Волгоград--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Волгоград--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
баттерфляй -- плавание -- соревнования -- спортивное плавание -- спортивно-плавательные комплексы -- спортивные исследования -- спортивные нагрузки -- спортивные тренировки -- спортивные эксперименты -- спортсмены-пловцы -- тренировочные нагрузки -- тренировочные программы -- физические нагрузки -- юные пловцы -- юные спортсмены
Аннотация: Результаты исследования, проведенного в 2009 г. на базе спортивно-плавательного комплекса "Волга" г. Волгограда, с целью выявления рационального варианта построения годичного цикла подготовки квалифицированных спортсменок 11-13 лет, специализирующихся в плавании способом баттерфляй.


Доп.точки доступа:
Гладенкова, В. П. (кандидат педагогических наук); Жмыхова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук); СПК "Волга"; Спортивно-плавательный комплекс "Волга"Волга, спортивно-плавательный комплекс



    Дивинская, А. Е. (аспирантка ; Анна).
    Новый методический подход к оценке типологических характеристик вегетативной регуляции девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции [Текст] / А. Е. Дивинская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 26-28 : 1 фот. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
ББК 74.200 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Волгоград--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Волгоград--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вегетативная регуляция -- Вейна опросник -- двигательные тесты -- детско-юношеские спортивные школы -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- опросник Вейна -- синдром вегетативной дисфункции -- старшеклассницы -- старший школьный возраст -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- центры -- центры
Аннотация: Результаты исследования индивидуально-типологических особенностей функционального состояния и физической подготовленности девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции, проведенного на базе центра "Здоровье" СДЮСШОР N 10, лицея N 9 и Волгоградского государственного областного центра реабилитации N 1 г. Волгограда с февраля 2010 г. по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Центр "Здоровье" СДЮСШОР N 10; Здоровье, центр; СДЮСШОР N 10; Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 10; Лицей N 9; Волгоградский государственный областной центр реабилитации N 1



    Коваленко, Татьяна Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Применение индекса развития физической культуры у студентов для оценки эффекта использования технологии дистанционного обучения [Текст] / Т. Г. Коваленко, Д. А. Ульянов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 48-53 : 1 фот., 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58 + 74 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Волгоград--Россия, 21 в.

   Дистанционное образование--Волгоград--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Волгоград--Россия, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Волгоград--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- индекс развития физической культуры студента -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- исследования -- ИФКС -- медицинские группы студентов -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- студенты -- студенческая физическая культура -- технологии дистанционного обучения -- университеты -- физическое воспитание студентов
Аннотация: Изложена методология комплексного исчисления уровня развития физической культуры студентов с помощью индексного метода для оценки эффекта использования новых образовательных технологий. Исследование проводилось на базе Волгоградского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ульянов, Дмитрий Александрович (директор спортивно-оздоровительного центра)