Дегтева, И. Педагогический потенциал художественно-эстетической деятельности в творческой самореализации старшеклассников [Текст] / И. Дегтева> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 62-63 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пермь Методика преподавания учебных предметов--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): творческая деятельность -- художественно-эстетическая деятельность -- художественно-творческое моделирование -- творческие проекты -- творческая самореализация -- эстетическая активность -- педагогические исследования -- старшеклассники -- творческие эксперименты -- искусство Аннотация: В преподавании искусства необходим личностно-ориентированный подход, развивающий в ученике самокритичность, ответственность, открытость, стимулирующий дух творчества и созидания. Доп.точки доступа: МОУ "Гимназия им. С. П. Дягилева"; "Гимназия им. С. П. Дягилева", МОУ; МОУ "Гимназия"; "Гимназия", МОУ |
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора. |