Дегтева, И.
    Педагогический потенциал художественно-эстетической деятельности в творческой самореализации старшеклассников [Текст] / И. Дегтева // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 62-63 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- художественно-эстетическая деятельность -- художественно-творческое моделирование -- творческие проекты -- творческая самореализация -- эстетическая активность -- педагогические исследования -- старшеклассники -- творческие эксперименты -- искусство
Аннотация: В преподавании искусства необходим личностно-ориентированный подход, развивающий в ученике самокритичность, ответственность, открытость, стимулирующий дух творчества и созидания.


Доп.точки доступа:
МОУ "Гимназия им. С. П. Дягилева"; "Гимназия им. С. П. Дягилева", МОУ; МОУ "Гимназия"; "Гимназия", МОУ



    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы
Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.




    Губайдуллин, Р. А. (старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы; начальник отдела комплексного сопровождения).
    Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия [Текст] / Р. А. Губайдуллин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 54-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
ПКЛ -- ЦКД -- инженерно-образовательные кластеры -- инновационное образовательное пространство -- инновационные школы -- модели инженерного кластера -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- политехническая профориентация -- политехническое образование -- постиндустриальное общество -- продвижение инноваций -- проектно-конструкторские линии -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- техническое образование -- технопарки -- формирование образовательного пространства -- центры коллективного доступа -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности построения и функционирования модели инженерно-образовательного кластера.