Карлаш, Светлана Ильинична.
    Дизайн детского пространства [Текст] / С. И. Карлаш // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 56-58 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- прогимназии -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- экологически значимое пространство -- опыт работы -- альпийские горки -- ландшафтный дизайн -- цветочные часы -- экологические тропы
Аннотация: Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника. Интуитивно, шаг за шагом, понимая, что "красота спасет мир", а источник красоты заключается в искусстве, педагоги прогимназии г. Краснодара как садовники растят детские таланты. Важна атмосфера детского учреждения, поскольку именно здесь возникает одни из первых впечатлений ребенка. Поэтому так необходимо создание соответствующих педагогических целесообразных условий, как в помещениях, так и на ландшафтной зоне детского учреждения. Дизайн должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным для детей и взрослых.