Леган, М. В. (доцент). Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Леган, Т. А. Яцевич> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 140 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- комбинированная модель обучения -- обучение студентов -- учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрена реализация обучения студентов Новосибирского государственного технического университета по комбинированной модели с использованием системы дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Яцевич, Т. А. (старший преподаватель); Новосибирский государственный технический университетНГТУ |
Чумакова, Л. П. (кандидат юридических наук; доцент; директор). Новое время - новые задачи [Текст] / Л. П. Чумакова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- научные школы -- студенческое самоуправление -- университеты -- юридическая школа Аннотация: Рассказывается об особенностях построения образовательного процесса в монопрофильном и небольшом по современным меркам вузе – Новосибирском юридическом институте (филиале) Томского государственного университета. |
Становление и развитие научных школ в монопрофильном вузе [Текст] / А. М. Кальяк [и др.]> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 101-103 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- монопрофильные вузы -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- юридические вузы Аннотация: Посвящается анализу модели формирования научных направлений и научных школ в монопрофильном институте (филиале) национального исследовательского университета на примере опыта функционирования, развития и организации научно-исследовательской и учебно-методической работы Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета. Доп.точки доступа: Кальяк, А. М. (кандидат юридических наук; доцент; заведующий кафедрой теории государства и права, международного права); Петренко, М. С. (кандидат исторических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего кафедрой общественных наук); Нечаева, Ж. В. (кандидат юридических наук; доцент кафедры теории государства и права, международного права); Щербакова, Е. С. (старший преподаватель) |
Соловьева, Л. С. (заместитель начальника учебного отдела по воспитательной работе). Воспитание гражданственности как неотъемлемая часть образовательной деятельности вуза [Текст] / Л. С. Соловьева, А. В. Чумаков> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское воспитание -- добровольческие движения -- молодежное самоуправление -- патриотизм -- самоуправление -- студенческие комиссии -- студенческие советы -- юридические вузы Аннотация: Освещаются особенности воспитания гражданственности и патриотизма в юридическом вузе на примере деятельности структур студенческого самоуправления Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета. Доп.точки доступа: Чумаков, председатель студенческого совета института |
Чумакова, Л. П. (кандидат юридических наук; доцент; директор). Три этапа в истории института [Текст] / Л. П. Чумакова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 117-125. - Библиогр.: с. 124 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- история -- предметно-цикловые комиссии -- профессорско-преподавательский коллектив -- университеты -- юридические вузы Аннотация: Выделяется три этапа развития Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета и дается характеристика каждого из них. |