Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ |
Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ |
Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ |
Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ |