Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса).
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети [Текст] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевое сообщество -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- GPS технологии -- технологии мобильного маркетинга -- инновационные методы продвижения (маркетинг)
Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук)



   
    Умный мир [Текст] // Информатика в школе. - 2011. - № 9 (73). - С. 59
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
микропроцессоры -- системы энергоснабжения -- банкоматы -- платежные терминалы -- терминалы продаж -- торговые автоматы -- электронные тренажеры -- электронные вывески -- GPS технологии -- спутниковые технологии -- спутниковые навигации -- мобильные устройства -- MP3-плееры -- системы контроля движения -- системы видеонаблюдения -- медицинское оборудование
Аннотация: Краткое сообщение о разнообразных интеллектуальных встроенных компьютерах. Статья приурочена к 40-летию создания микропроцессора компанией Intel.