Кашкин, А.
    Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика. Чем она может помочь экономике, а чем навредить? [Текст] / А. Кашкин // Общество и экономика. - 2008. - N 12. - С. 3-15 : табл. . - ISSN 0207-3676
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Япония, 21 в. нач.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
финансовые кризисы -- государственная финансовая политика -- финансовая политика -- внешний долг -- иностранные инвестиции -- антикризисные меры -- рефинансирование внешней задолженности -- государство и бизнес -- японская модель экономики -- государственное регулирование экономики
Аннотация: Политика, проводимая Центральным банком и Минфином, по мнению автора, не смогла обезопасить российскую экономику от финансового кризиса, и даже, напротив, способствовала его возникновению. Обращаясь к опыту зарубежных стран, переживших кризис (в частности, Японии, пережившей кризис в 1990-е гг. ), автор статьи делает вывод об усилении государственного влияния и контроля в экономике.


Доп.точки доступа:
Хаяши \ф.\; Прескотт \э.\



    Мельничук, Н. В.
    Урок по теме "Япония - Страна восходящего солнца" с использованием мультимедийных технологий (10 класс) [Текст] / Н. В. Мельничук // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 1. - С. 56-59
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Япония

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 10 классы -- урок-презентация -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- наглядно-иллюстративные методы -- компьютерное моделирование -- мультимедийные демонстрации -- страна восходящего солнца -- японская модель экономики -- природные ресурсы -- население -- национальный состав -- вероисповедование -- промышленность -- сельское хозяйство -- рыболовство -- выполнение тестов -- тестирование
Аннотация: Япония - удивительный сосед России на востоке. На рубеже 70-80-х гг. Япония догнала и перегнала передовые страны Запада по уровню экономического и научно-технического развития. В процессе урока должны ответить на вопрос: в чем же заключается "японское чудо"?.